/ Фото: Audi

Кроме Volkswagen свой перспективный электромобиль к открывающемуся завтра автосалону в Шанхае подготовила и дочерняя компания Audi — это концептуальный хэтчбек AI: ME, который в начале месяца успел засветиться на фирменных скетчах.

Фото: Audi

После кроссовера Q4 E-Tron это уже второй по счету электрокар из расширяющегося и пока что концептуального семейства электромобилей Audi, созданный на платформе MEB, хотя в фирменном пресс-коммюнике про нее нет ни слова. По сути, AI: ME это роскошная интерпретация хэтчбека Volkswagen I.D., который станет первой серийной моделью на основе MEB — его выпуск начнется уже в этом году.

Фото: Audi

В длину электрическая «пятидверка» насчитывает 4,3 м, ширина достигает 1,9 м, а колесная база такая же, как и у вышеупомянутого Q4 E-Tron — 2,77 м. Салон AI: ME имеет четыре посадочных места, а основное внимание разработчики интерьера уделили комфорту седоков и подбору материалов — в отделке используется натуральное дерево и композитные материалы, включая искусственный камень кориан.

Фото: Audi

Концепт имеет автопилот четвертого уровня автономности, после включения которого руль скрывается в недрах передней панели, а седоки могут скоротать время в поездке. Техника шоу-кара унифицирована с другими моделями на MEB-платформе — кроме I.D. это еще и грядущий Seat el-Born, в статусе концепта показанный в марте на Женевском автосалоне.

Фото: Audi

Электромотор на задней оси развивает 170 лошадиных сил, а тяговая батарея под полом салона имеет емкость 65 кВт·ч — пробег и динамические характеристики для электрического ситикара в Audi не называют, обмолвившись, что серийная версия будет использоваться в основном для городской езды на небольшие расстояния на скорости от 20 до 70 км/ч.

Фото: Audi

На конвейер серийная версия компактного электромобиля Audi встанет после 2020 года, но точных сроков в компании не называют.

-80%
-10%
-20%
-9%
-20%
-50%
-20%