/ Фото: Renault

Сегодня российский офис Renault поделился информацией о некоторых конструктивных особенностях купеобразного кроссовера Arkana, который в статусе концепта был представлен прошлым летом в Москве. В Беларуси продажи серийной версии «паркетника» должны начаться уже в этом году.

Фото: Renault

В основу Arkana легла «модульная SUV-платформа нового поколения», как говорят в Renault. Речь идет об основательно модернизированной платформе B0 (она же Global Access), у которой заметно переделана силовая структура, увеличенная по сравнению с нынешними моделями Duster и Kaptur колесная база и расширенная колея. В Renault особо подчеркивают, что более 55% компонентов в конструкции шасси Arkana являются новыми.

Фото: Renault

Широкое использование высокопрочных марок стали и новые силовые панели должны обеспечить кузову купе-кроссовера высокую жесткость на кручение. Новый кроссовер будет предлагаться как с передним, так и полным приводом с тремя ездовыми режимами (2WD, 4WD и 4WD Lock). В первом случае сзади будет использоваться полузависимая подвеска, для версий 4X4 заявлены независимая многорычажная подвеска и 205 мм дорожного просвета. Также Arkana получит новый рулевой механизм с электроусилителем.

Фото: Renault

Главным сюрпризом под капотом станет новый 1,3-литровый турбодвигатель TCe совместной разработки с Daimler — на Arkana он будет развивать 150 лошадиных сил, а пару ему составит вариатор CVT X-Tronic. Впрочем, новый мотор будет устанавливаться на топ-версии, в то время как базовые варианты Arkana, если верить сообщениями в российских СМИ, станут довольствоваться атмосферными агрегатами.

Фото: Renault

Цены? Говорить об этом пока рано, хотя нетрудно прикинуть, что Arkana окажется дороже Kaptur, но доступнее флагманского кроссовера Koleos.

-20%
-21%
-20%
-30%
-10%
-10%
-10%
-15%
-50%
-15%