/ Фото: Ford

Во вторник вечером европейское отделение Ford провело в Амстердаме масштабное мероприятие Go Further 2019, на котором представило сразу несколько новинок. Самой главной из них стало третье по счету поколение кроссовера Kuga.

Фото: Ford

В основу новой Kuga легла самая «свежая» платформа концерна с обозначением C2 и широким использованием высокопрочной борной стали — первой моделью на ее базе стало представленное год назад четвертое поколение Focus. У кузова возросла жесткость на кручение, а в зависимости от модификации, сообщают фордовцы, новая Kuga сбросила до 90 кг массы. Внешность стала более спортивной, но в целом облик машины третьего поколения своими линиями и обводами теперь во многом повторяет Focus — так что индивидуальности у кроссовера заметно поубавилось.

Фото: Ford

По сравнению с предшественником новая Kuga стала заметно длиннее: прирост составил 89 мм (от носа до хвоста теперь 4,61 м). Автомобиль стал на 44 мм шире (1,58 м), на пару сантиметров уменьшилась высота, на столько же подросла колесная база (2,71 м). Объем багажника компания пока не приводит, но сообщает, что сиденья заднего ряда могут сдвигаться назад в продольном направлении, увеличивая пространство для поклажи на 67 л.

Фото: Ford

Кроме базового исполнения Trend, новая Kuga будет доступна еще в трех версиях, отличающихся не только по оснащению, но и внешним и внутренним оформлением (Titanium, спортивная ST-Line и роскошная Vignale).

Фото: Ford

Моторная гамма нового «паркетника» будет включать две версии 1,5-литровой бензиновой «тройки» (120 и 150 лошадиных сил), три дизеля (1,5- и двухлитровые «четверки» с отдачей 120, 150 и 180 сил, в пару которым кроме 6-ступенчатой «механики» предложат и 8-ступенчатый «автомат») и три гибридные установки.

Фото: Ford

В первом случае это «мягкогибридная» система на основе 150-сильного двухлитрового дизеля EcoBlue, который дополнен 48-вольтовым стартер-генератором с ременным приводом. Под капотом Kuga Hybrid и «подзаряжаемой» Kuga Plug-In Hybrid с 225-сильной установкой — работающий по циклу Аткинсона 2,5-литровый бензиновый двигатель, который работает в тандеме с вариатором и электромотором, питаемым от блока тяговых литий-ионных батарей. Известно, что на Kuga Plug-In Hybrid емкость батарей составляет 14,4 кВт·ч, благодаря чему на электричестве кроссовер сможет преодолевать до 50 км.

Фото: Ford

Архитектура салона новой Kuga в общем и целом идентична Focus, от которого новинке достался и широкий набор электронных помощников, включая адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go и «продвинутый» ассистент парковки Active Park Assist 2. Кроме того, для самых богатых версий кроссовера будет доступна цифровая комбинация приборов с 12,3-дюймовым экраном.

Фото: Ford

У европейских дилеров первые Kuga нового поколения появятся в декабре этого года (прием заказов начнется раньше), а версию Kuga Hybrid и вовсе придется ждать до 2020 года.

-35%
-40%
-20%
-10%
-20%
-15%
-45%
-20%
-60%