• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Geely

В Китае вот уже без малого три года в строю находится седан Geely Emgrand GL, который формально является вторым поколением известного у нас Emgrand 7. Накануне китайцы поделились первыми подробностями о гибридной разновидности модели, которая в КНР дебютировала летом 2016 года, а в конце 2017 года даже была обновлена.

Фото: Geely

Как и в случае с показанным год назад старшим седаном Borui GE, гибридную силовую установку Emgrand GL PHEV позаимствовал у автомобилей, созданных на модульной платформе CMA совместной разработки с Volvo, — эта архитектура, напомним, лежит в основе кроссовера XC40 и недавно рассекреченного купеобразного «паркетника» Geely Xingyue. Она состоит из трехцилиндрового бензинового турбодвигателя объемом 1,5 л, электромотора и 7-ступенчатого «робота» с двумя сцеплениями.

Фото: Geely

Суммарная мощность такого подзаряжаемого «гибрида» — 258 лошадиных сил, пиковый крутящий момент равен 415 Нм. Благодаря T-образному блоку тяговых батарей емкостью 11,3 кВт·ч седан способен преодолеть на электричестве до 66 км, заявленный средний расход топлива — всего 1,4 л на 100 км.

Фото: Geely

Сообщается также, что первую «сотню» Emgrand GL PHEV может набирать за 7,28 секунды. В салоне появилась оригинальная цифровая комбинация приборов, из прочих отличий от базового седана — иные блок климат-контроля и селектор трансмиссии.

Фото: Geely
Фото: Geely

Премьера Emgrand GL PHEV состоится уже через пару недель на Шанхайском автосалоне, продажи на домашнем рынке начнутся летом.

-10%
-50%
-50%
-10%
-50%
-70%
0066888