/ Фото: Porsche

Через полгода Porsche явит миру электромобиль Taycan, первые тизеры которого были обнародованы в начале минувшей недели. Компания завершает испытания модели и по этому поводу поделилась новыми фотографиями прототипов Taycan и некоторой информацией об особенностях их тестирования.

Фото: Porsche

Машины тестируются в климатических зонах с разницей температур до 85 градусов, преодолевают скоростные дороги с перепадами высот в несколько километров, выстаивают в пробках больших городов. Программа испытаний Taycan проходила в 30 странах, а наиболее жесткими условия для функциональных проверок были в ОАЭ и в американской Долине Смерти, где температура достигали до 50 градусов и в Скандинавии, где она опускалась до минус 35. В общей сложности прототипы электрокара Porsche уже намотали 6 миллионов километров.

Фото: Porsche

Не обошлось и без виртуального моделирования — компьютеры используются для проектировки кузова, элементов привода, шасси и электроники, а также для проверки работоспособности многих систем электромобиля. «Пробег» виртуальных прототипов уже превысил десять миллионов километров. В частности, инженеры Porsche использовали симулятор для заезда на Taycan по Северной петле Нюрбургринга.

Фото: Porsche

Первый серийный Porsche с электроприводом выйдет на рынок в 2019 году. Напомним, что особенностью Taycan станет 800-вольтовая система подзарядки для подключения к мощным сетевым станциям быстрой зарядки — восполнить запас электричества на 80% можно будет за 20 минут. Обещанный запас хода — до 500 км по циклу NEDC.

Фото: Porsche

До 2022 года Porsche инвестирует в модели с электроприводом и инфраструктуру для них около 6 миллиардов евро. В 2020 году ожидается рыночный дебют универсала Taycan, а спустя год появится переведенный на электротягу кроссовер Macan.

-30%
-57%
-20%
-10%
-80%
-50%
-50%
-10%
-40%
-15%
-10%
-20%