опубликовано: 
обновлено: 
/ Фото: Ford

Дела у концерна Ford в Европе идут неважно: продажи автогиганта падают, а рыночная доля сокращается, поэтому еще в начале этого года стал вопрос о реструктуризации бизнеса в регионе. Затронула она и убыточное СП Ford Sollers, заявление о дальнейшей судьбе которого было сделано управленцами концерна сегодня.

Фото: Ford

Увы, речь идет о сворачивании продаж в России легковых моделей, закрытии заводов и массовых увольнениях сотрудников. Российское производство сворачивается, но не полностью: площадки в Набережных Челнах и Всеволожске, где до конца июня еще продолжится выпуск моделей Fiesta, Focus, EcoSport и Mondeo, будут закрыты, равно как и моторный завод в Татарстане. В строю останется лишь сборочное предприятие в Елабуге, где сохранится производство только одной коммерческой модели Transit, которая по-прежнему пользуется неплохим спросом, а SUV Kuga и Explorer из гаммы исчезнут.

Что касается СП Ford Sollers, то оно, как говорится в официальном заявлении, будет обновлено: главным акционером с 51% станет Sollers, оставшиеся 49% в уставном капитале СП останутся за Ford.

Как сообщил изданию «Sputnik Беларусь» руководитель отдела маркетинга официального дилера Ford «Атлант-М Боровая» Дмитрий Буховец, марка автомобилей Ford не планирует уходить из Беларуси независимо от того, что американский автоконцерн прекратит выпуск легковых автомобилей в России.

-30%
-10%
-30%
-26%
-10%
-25%
-20%
-65%