• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  2. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  3. Освободилась белорусская «рекордсменка» по «суткам» за протесты. Она отбыла в изоляторе 105 суток
  4. Лукашенко: «Давайте прекратим это не нужное никому противостояние»
  5. День Победы в Минске завершили концертом и фейерверком. Посмотрели, как это было
  6. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  7. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  8. Стрельба в школе в Казани. Погибли 9 человек
  9. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  10. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  11. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  12. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  13. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  14. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  15. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  16. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  17. «Шахтер» обыграл БАТЭ благодаря шикарному голу Дарбо. Чемпионская интрига убита?
  18. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  19. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  20. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  21. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  22. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  23. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  24. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  25. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  26. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  27. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  28. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  29. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  30. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м


Не так давно глава Bugatti Штефан Винкельманн заявил о том, что в ряду фирмы скоро может появиться вторая модель, причем на электротяге и более доступная, чем нынешний Chiron. Издание Car Magazine построило любопытную догадку насчет того, какой может стать новая Bugatti.

Фото: Bugatti
Bugatti Type 41 Royale Roadster

Британские журналисты утверждают, что в Bugatti работают над современной интерпретацией одной из самых известных и легендарных моделей марки — Type 41 Royale, выпущенной в период с 1927-го по 1933 год в количестве семи штук и представляющей огромную ценность для коллекционеров. Ожидается, что новую машину построят на удлиненном шасси Porsche Taycan, первые снимки которого, к слову, были обнародованы накануне. Детище Bugatti будет крупнее исходного Taycan длиной около 4,8 м, а в конструкции для снижения массы будет широко использоваться углепластик и «экзотические металлы», пишет Car Magazine.

Иллюстрация: Car Magazine

Силовая установка Royale 21-го века будет включать три электродвигателя суммарной мощностью около 870 лошадиных сил — без малого на 300 сил больше, чем у топ-версии Taycan. Ожидается, что роскошный электромобиль Bugatti может получить твердотельные аккумуляторы вместо привычных литий-ионных, поэтому выход модели на рынок состоится не раньше 2023 года — к тому времени, как надеются в компании, батареи с твердыми электролитами будут готовы для коммерческого использования.

Не исключено, что в случае с новым Royale в компании станут предлагать клиентам шасси без кузова, который заказчик будет вправе выбирать самостоятельно — в самой фирме либо у стороннего ателье. По слухам, стоимость «электрички» от Bugatti будет начинаться от 700 тысяч евро, что более чем в три раза меньше суммы, которую просят за Chiron.

-50%
-20%
-10%
-15%
-20%
-10%
-10%
-20%
0073029