• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  2. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  3. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  4. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  5. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  6. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  7. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  8. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  9. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  10. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  11. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  12. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  13. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  14. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  15. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  16. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  17. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  18. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  19. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  20. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  23. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  24. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  25. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  26. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  27. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  28. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  29. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  30. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах


Не так давно глава Bugatti Штефан Винкельманн заявил о том, что в ряду фирмы скоро может появиться вторая модель, причем на электротяге и более доступная, чем нынешний Chiron. Издание Car Magazine построило любопытную догадку насчет того, какой может стать новая Bugatti.

Фото: Bugatti
Bugatti Type 41 Royale Roadster

Британские журналисты утверждают, что в Bugatti работают над современной интерпретацией одной из самых известных и легендарных моделей марки — Type 41 Royale, выпущенной в период с 1927-го по 1933 год в количестве семи штук и представляющей огромную ценность для коллекционеров. Ожидается, что новую машину построят на удлиненном шасси Porsche Taycan, первые снимки которого, к слову, были обнародованы накануне. Детище Bugatti будет крупнее исходного Taycan длиной около 4,8 м, а в конструкции для снижения массы будет широко использоваться углепластик и «экзотические металлы», пишет Car Magazine.

Иллюстрация: Car Magazine

Силовая установка Royale 21-го века будет включать три электродвигателя суммарной мощностью около 870 лошадиных сил — без малого на 300 сил больше, чем у топ-версии Taycan. Ожидается, что роскошный электромобиль Bugatti может получить твердотельные аккумуляторы вместо привычных литий-ионных, поэтому выход модели на рынок состоится не раньше 2023 года — к тому времени, как надеются в компании, батареи с твердыми электролитами будут готовы для коммерческого использования.

Не исключено, что в случае с новым Royale в компании станут предлагать клиентам шасси без кузова, который заказчик будет вправе выбирать самостоятельно — в самой фирме либо у стороннего ателье. По слухам, стоимость «электрички» от Bugatti будет начинаться от 700 тысяч евро, что более чем в три раза меньше суммы, которую просят за Chiron.

-15%
-5%
-21%
-10%
-40%
-33%
-20%
-10%
0072142