• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Ford

«Разогретыми» псевдоспортивными легковушками сегодня никого не удивишь, но изощрению маркетологов нет предела. В 2017 году приставка Sport появилась и в обозначении коммерческого фургона Ford Transit Custom, а теперь подоспел и его модернизированный вариант.

Фото: Ford

Главное новшество у спортивного, так сказать, фургона скрывается под капотом — это самый мощный в гамме двухлитровый турбодизель семейства EcoBlue, развивающий 185 лошадиных сил и 415 Нм крутящего момента. Покупатели могут выбирать между 6-ступенчатыми коробками — «механикой» или «автоматом».

Фото: Ford

Паспортный расход у нового дизеля — 6,9 л на 100 км, а на каждый пройденный километр он выбрасывает в атмосферу до 151 г углекислого газа. Динамических характеристик «подогретого» фургона фордовцы не раскрывают.

Фото: Ford

В списке оснащения Transit Custom Sport появился фирменный комплекс FordPass Connect, включающий в том числе и точку доступа Wi-Fi на 10 устройств. На борту есть также адаптивный круиз-контроль, ассистент парковки, система слежения за дорожной разметкой и мониторинг «слепых» зон. Из внешних примет «горячего» Transit Custom — оригинальная окраска кузова с декоративными полосами, расширители колесных арок и легкосплавные 17- или 18-дюймовые колесные диски. Европейские продажи модернизированного фургона начнутся этим летом.

Фото: Ford

Кроме того, в гамме спортивных «транзитов», кроме Custom Sport и также продававшегося до этого Courier Sport, появился третий представитель — Connect Sport, доступный с 1,5-литровым турбодизелем EcoBlue мощностью 120 лошадиных сил в паре с 6-ступенчатой «механикой» и со средним расходом 5 л на 100 км.

-20%
-15%
-10%
-25%
-50%
-12%
-40%
-50%
-43%
-70%
-20%
0071034