109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  2. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  5. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  6. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  13. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  14. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  15. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  16. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  17. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  18. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  19. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  20. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  21. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  22. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  23. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  24. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  25. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  28. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  29. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  30. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки


/ Фото: Volkswagen

Гвоздем прошедшей во вторник отчетной пресс-конференции концерна Volkswagen Group стало заявление его главы Герберта Дисса о грядущем расширении и без того масштабной программы электрификации модельного ряда немецкого автогиганта.

Фото: Volkswagen

Напомним, что, кроме Volkswagen, в концерн входят бренды Audi, Skoda, Seat, Porsche, Bentley и Bugatti, большая часть которых также готовится к переходу от автомобилей с традиционными ДВС на электрокары и системы автопилота. Доля машин с бензиновыми и дизельными моторами в общем объеме продаж Volkswagen Group постепенно будет снижаться до минимума — и произойдет это быстрее, чем планировалось изначально.

По словам Дисса, в ближайшие 10 лет концерн выведет на рынок в общей сложности 70 новых электромобилей — против 50, которые предусматривал предыдущий вариант «электрической» стратегии Volkswagen. Соответственно, общий объем производства электрокаров автогигантом согласно пересмотренному прогнозу к 2030 году должен увеличиться с 15 до 22 миллионов единиц!

Volkswagen I.D.
Volkswagen I.D.

В случае реализации задуманного к тому времени на электромобили будет приходиться до 40% всех продаж Volkswagen Group. Масштабная «электрическая» стратегия, рассчитывают управленцы концерна, уже к 2025 году позволит Volkswagen снизить на 30% средний показатель выбросов CO2 по модельному ряду по сравнению с 2015 годом. До 2023 года концерн инвестирует в электрификацию около 30 миллиардов евро.

Первенцем электрической программы стал серийный кроссовер Audi E-Tron, уже поступивший в европейскую продажу. В этом году должен быть представлен и электрический Porsche Taycan, на который уже собрано более 20 тысяч заказов. Затем последуют массовые модели на платформе MEB — это семейство Volkswagen I.D. (хетчбэк, кроссовер и минивэн), а также серийные версии недавно показанных в Женеве концептов Seat el-Born и Skoda Vision iV. И это, как понимаете, будет только начало!

-50%
-50%
-30%
-10%
-10%
-33%
-10%
-60%