103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  2. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  3. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  4. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  5. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  6. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  7. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  8. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  9. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  10. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  11. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  12. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  15. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  16. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  17. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  18. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  19. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  20. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  21. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  22. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  23. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  24. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  25. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  26. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  27. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  28. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  29. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  30. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах


/ Фото: Polestar

Вслед за гибридным купе Polestar 1 принадлежащая Volvo компания Polestar представила свою вторую по счету модель — электрическую пятидверку, которая, соответственно, тоже получила нехитрое название — Polestar 2.

Фото: Polestar

Как и ожидалось, внешне компактный лифтбэк, призванный составить на рынке конкуренцию Tesla Model 3, очень похож на показанный в 2016 году концепт Volvo 40.2 (он, в свою очередь, предваряет будущий седан S40). Электромобиль построен в рамках проекта CMA — модульной гибридной платформы, наряду с традиционными ДВС предусматривающей использование и компонентов электропривода. На ней, напомним, уже созданы компактный «паркетник» Volvo XC40 и модели Lynk & Co — дочернего бренда Geely.

Фото: Polestar

Polestar 2 имеет два электромотора (по одному на каждой оси) суммарной мощностью 408 лошадиных сил, пиковый крутящий момент достигает 660 Нм. Установленная под полом салона батарея емкостью 78 кВт·ч (у Model 3, к слову, два варианта аккумуляторов — на 50 и 75 кВт·ч) позволяет проехать на одной зарядке до 500 км по циклу WLTP. На разгон до 100 км/ч лифтбэк по паспорту тратит менее 5 секунд.

Фото: Polestar

Известно также, что новинка оснащена виртуальными приборами и мультимедиасистемой на основе Android с 11-дюймовым вертикальным дисплеем, а в качестве опции для нее будет доступен пакет Performance с амортизаторами Ohlins в подвеске, тормозными механизмами Brembo и оригинальными 20-дюймовыми коваными дисками.

Фото: Polestar

Для продажи своих моделей Polestar откроет по всему миру несколько шоу-румов, не связанных с дилерами Volvo. Впрочем, основная ставка — на онлайн-торговлю: оформить заказ на сайте polestar.com можно уже сейчас. Выпуск «электрички» развернется в Китае в начале 2020 года, так что покупателям стоит запастись терпением. В первый год продаж будет предлагаться «упакованная» версия Launch Edition стоимостью 59 900 евро, и лишь затем подоспеет базовый вариант лифтбэка (он обойдется на 20 тысяч евро дешевле).

Фото: Polestar

Публичная премьера Polestar 2 состоится на Женевском автосалоне, где компания наверняка поделится новыми подробностями об электрокаре.

-10%
-35%
-20%
-25%
-20%
-20%
-20%
-20%
-30%
-20%
-50%