109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  3. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  4. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  5. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  6. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  7. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  8. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  9. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  10. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  11. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  12. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  13. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  16. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  17. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  18. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  19. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  20. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  21. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  22. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  23. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  24. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  25. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  26. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  27. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  28. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  29. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  30. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть


/ Фото: Porsche

Накануне немецкая компания сделала официальное заявление — кроссовер Porsche Macan следующего поколения станет полностью электрическим, то есть привычных бензиновых и дизельных моторов в гамме «паркетника» больше не будет.

Фото: Porsche

В сообщении компании говорится, что до 2022 году Porsche инвестирует в «электрическую мобильность» более 6 миллиардов евро, а к 2025 году, как рассчитывают маркетологи фирмы, каждый второй из всех выпускаемых автомобилей марки будет располагать электроприводом. Оставшуюся половину составят бензиновые версии и модификации с «подзаряжаемыми» гибридными установками, но кроссовера Macan, который к тому моменту сменит поколения, среди них не будет. Точные сроки рыночного дебюта нового Macan пока не раскрываются, но, принимая во внимание недавнее обновление кроссовера, модель следующей генерации следует ожидать примерно через два-три года. Вместе с тем новая модель официально утверждена к производству — ее выпуск будет развернут на том же заводе в Лейпциге, где собирают и нынешнее поколение Macan ежегодным тиражом до 90 тысяч единиц.

Как и грядущий Taycan, электрический Macan будет базироваться на платформе PPE, разработанной совместно с Audi специально для «электричек». Это значит, что кроссовер также получит электросистему, работающую под напряжением 800 вольт и позволяющую значительно сократить время для подзарядки батарей — в Porsche говорят, что от специального терминала пополнить запас на 80% можно будет за 20 минут.

-25%
-10%
-15%
-5%
-5%
-20%
-50%
-10%