• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Семь ИТ-компаний из Беларуси попали в список ста лучших аутсорсеров мира
  2. БФСС рассказал, почему МОК может запретить белорусским спортсменам выступать под госфлагом
  3. «Политических на зоне уважают». Поговорили с освободившимся после 6,5-летнего срока политзаключенным
  4. Что сулит Беларуси арест украинской «трубы», которую в 2019 году купил Воробей?
  5. Завершился ЧМ по биатлону. Вот пять главных сенсаций, которые точно не стоит пропускать
  6. Поставщики сообщили о сложностях у еще одной торговой сети
  7. Оранжевый уровень опасности — уже сейчас
  8. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  9. «Хватали всех подряд». Появилось полное видео действий силовиков 11 августа в магазине на Притыцкого
  10. Лайнер, пингвины и Антарктида. Музыкант из Гродно побывал в 137 странах на всех континентах и привез крутые фото
  11. Песков прокомментировал итоги встречи Путина и Лукашенко
  12. Освежеванные трупы собак двое суток лежали на виду у всех на льду в Шклове. Местные вызвали милицию
  13. 200-й день протестов, письма из тюрьмы и видео с силовиками за 11 августа. Что произошло 24 февраля
  14. В Гомеле снова осудили водителя, который пьяным насмерть сбил детей, отсидел, выпил — и снова насмерть сбил
  15. По ценам на 62 товара и 50 медпрепаратов ввели жесткие ограничения
  16. «Гнездования» не случилось. Что будет весной с ценами на квартиры в Минске
  17. Когда будут арестовывать авто, а когда — забирать права на время: новое в ПИКоАП для водителей
  18. Врачи назвали самые типичные ошибки пациентов на приеме. Проверьте, не допускаете ли их вы
  19. В Беларуси признали экстремистским телеграм-канал NEXTA-Live. Авторы поменяли название, а суд снова запретил
  20. «Оставила их, а они уже грустят, вздыхают». О чем из СИЗО пишет Катерина Борисевич
  21. «У моей дочери нет мимики. Она не может закрыть рот». История матери, чья дочь живет с миопатией
  22. Четвертый день суда над журналисткой TUT.BY и врачом БСМП. Похоже, допрос свидетелей завершен
  23. «Меры жесткие». В МАРТ прокомментировали введенные ограничения по торговле
  24. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает
  25. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  26. У кого на стопе появляется «шишка»? Врач — о вальгусной деформации первого пальца
  27. «Падумаў, што савецкі пятак». В сквере в центре Минска нашли клад
  28. До 25 лет лишения свободы. Начался суд над водителем, который прокатил на капоте гаишника
  29. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  30. Министр здравоохранения: вероятно, третья волна COVID-19 будет менее интенсивной


/ Фото: Audi

В гамме «паркетника» Audi Q5 второго поколения уже есть «горячая» S-версия с 354-сильным бензиновым мотором 3.0 TFSI, а теперь подоспела модификация и на тяжелом топливе — несмотря на «дизельгейт» и растущий ажиотаж вокруг электрокаров, любителей солярки в Европе пока еще хватает.

Фото: Audi

А Audi продолжает оснащать дизелями даже топ-версии своих моделей, среди которых и «заряженный» кроссовер SQ5, в новом поколении до сих пор довольствовавшийся бензиновым мотором. Под капотом версии SQ5 TDI также установлен трехлитровый агрегат — это дизельный V6, да непростой, а с электрическим нагнетателем в комбинации с привычным газотурбинным наддувом и «мягкогибридной» надстройкой со вспомогательным стартер-генератором с ременным приводом.

Фото: Audi

Компрессор с электроприводом работает от отдельной 48-вольтовой электросети с литий-ионным аккумулятором в подполье багажного отсека. Электронаддув, напомним, призван устранить турбояму на малых оборотах, когда давление выхлопных газов мало. По мощности дизель на SQ5 TDI всего 7 «лошадок» уступает бензиновой версии, но крутящий момент заметно выше (на 200 Нм, если быть точным) — отдача у мотора составляет 347 сил и 700 Нм.

Фото: Audi

До 100 км/ч дизельный SQ5 способен разогнаться за 5,1 секунды, «максималка» по традиции ограничена на отметке 250 км/ч, средний расход варьируется от 6,6 до 6,8 л на 100 км.

Фото: Audi

Разумеется, SQ5 TDI предлагается только с полным приводом с самоблокирующимся дифференциалом (на передние колеса может перебрасываться до 70% крутящего момента, а на задние до 85%, в обычных же условиях тяга перераспределяется в соотношении 40:60), коробка передач — 8-ступенчатый «автомат». Колеса — размерностью 20 или 21 дюйм, среди опций есть активный задний дифференциал.

Фото: Audi

Продажи SQ5 TDI в Европе начнутся летом. В Германии цены будут начинаться от 67 750 евро.

-25%
-20%
-30%
-7%
-50%
-38%
-25%
-30%
0072142