103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  2. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  3. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  4. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  5. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  6. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  7. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  8. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  10. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  11. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  12. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  13. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  14. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  15. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  16. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  19. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  20. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  21. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  22. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  23. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  24. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  25. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  26. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  27. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  28. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  29. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


/ Фото: Ford

Четвертое поколение Ford Focus, представленное прошлой весной, продолжает обрастать новыми модификациями. За пару недель до публичной премьеры Ford рассекретил «разогретую» версию нового Focus, обозначаемую литерами ST.

Фото: Ford

Созданная на модульной архитектуре C2 новинка будет исключительно «пятидверкой» — хетчбэком или универсалом. Вместо прежней двухлитровой «четверки» под капотом Focus ST прописался турбированный агрегат объемом 2,3 л — также семейства EcoBoost и с четырьмя цилиндрами: новый алюминиевый мотор развивает 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. По словам фордовцев, до 100 км/ч новый Focus ST способен разогнаться менее чем за 6 секунд.

Фото: Ford

Кроме того, в гамме будет и дизельный Focus ST — с новым двухлитровым мотором EcoBlue (190 сил и 400 Нм тяги). К слову, это самый мощный дизель для Focus за все время существования модели. Коробки передач в обоих случаях — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».

Фото: Ford

Шасси «подзаряженного» Focus от стандартных версий отличается перенастроенными амортизаторами подвеской и укороченными пружинами, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Электроусилитель руля также настроен по-спортивному, установлены более эффективные тормоза. Также на Focus ST по умолчанию установлен дифференциал eLSD с электронноуправляемой блокировкой. В салоне — спортивный руль, передние кресла Recaro с тремя вариантами обивки (ткань, кожа или комбинированная отделка) и декоративные вставки из алюминия.

Фото: Ford

Продажи нового Focus ST в Европе начнутся летом текущего года. Цены пока не озвучены.

-7%
-15%
-10%
-25%
-25%
-10%
-12%
-50%
-30%
-33%
-10%