• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Ford

Четвертое поколение Ford Focus, представленное прошлой весной, продолжает обрастать новыми модификациями. За пару недель до публичной премьеры Ford рассекретил «разогретую» версию нового Focus, обозначаемую литерами ST.

Фото: Ford

Созданная на модульной архитектуре C2 новинка будет исключительно «пятидверкой» — хетчбэком или универсалом. Вместо прежней двухлитровой «четверки» под капотом Focus ST прописался турбированный агрегат объемом 2,3 л — также семейства EcoBoost и с четырьмя цилиндрами: новый алюминиевый мотор развивает 280 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента. По словам фордовцев, до 100 км/ч новый Focus ST способен разогнаться менее чем за 6 секунд.

Фото: Ford

Кроме того, в гамме будет и дизельный Focus ST — с новым двухлитровым мотором EcoBlue (190 сил и 400 Нм тяги). К слову, это самый мощный дизель для Focus за все время существования модели. Коробки передач в обоих случаях — 6-ступенчатая «механика» или 7-ступенчатый «автомат».

Фото: Ford

Шасси «подзаряженного» Focus от стандартных версий отличается перенастроенными амортизаторами подвеской и укороченными пружинами, дорожный просвет уменьшился на 10 мм. Электроусилитель руля также настроен по-спортивному, установлены более эффективные тормоза. Также на Focus ST по умолчанию установлен дифференциал eLSD с электронноуправляемой блокировкой. В салоне — спортивный руль, передние кресла Recaro с тремя вариантами обивки (ткань, кожа или комбинированная отделка) и декоративные вставки из алюминия.

Фото: Ford

Продажи нового Focus ST в Европе начнутся летом текущего года. Цены пока не озвучены.

-10%
-45%
-20%
-30%
-51%
-20%
-20%
-10%
-11%
-15%
0065603