/ Фото: Autohome.com.cn

Китайская компания BYD, изначально занимавшаяся выпуском аккумуляторов, в конце 2017 года рассекретила кроссовер Tang второго по счету поколения. И вот к производству готова его новая модификация, оснащенная электрической силовой установкой.

Autohome.com.cn

Напомним, что эффектный внешний облик этого «паркетника» — заслуга команды стилистов под началом немца Вольфганга Эггера, бывшего главного дизайнера Alfa Romeo и Audi. От уже продающихся в КНР бензиновой и гибридной версий электрическая модификация Tang EV600 отличается иным передним бампером и рисунком радиаторной решетки, а также соответствующими шильдиками с обозначением модели.

Autohome.com.cn

Силовая установка Tang EV600 включает отдельные электродвигатели на каждой оси и тяговую батарею емкостью 82,8 кВт·ч, что обеспечит кроссоверу запас хода до 500 км по методике NEDC. Суммарная отдача — 490 лошадиных сил и 660 Нм крутящего момента, которых хватает на паспортные 4,4 секунды разгона до первой «сотни». Максимальная скорость у электрокроссовера ограничена на отметке 180 км/ч.

Autohome.com.cn

В салоне — виртуальная комбинация приборов и дисплей мультимедиа-системы, который сделали поворотным (его можно установить горизонтально или повернуть вручную на 90 градусов).

У китайских дилеров Tang EV600 появится весной по цене от 260 тысяч юаней (немногим более 38 тысяч долларов в пересчете).

-30%
-45%
-10%
-15%
-20%
-35%
-10%
-45%
-15%