/ Фото: Toyota

Одним из сюрпризов открывшегося вчера автосалона в Чикаго стала «вездеходная» версия кроссовера Toyota RAV4, прошлой весной сменившего поколение.

Фото: Toyota

Новая модификация подготовлена в придворном ателье TRD (Toyota Racing Development) и, по замыслу разработчиков, должна приглянуться тем, кто любит выезжать на кроссовере в наиболее удаленные уголки природы, где требуется повышенная проходимость. Для этого автомобиль получил измененную подвеску с новыми пружинами и амортизаторами с увеличенным ходом отбоя и большей энергоемкостью на разбитых дорогах.

Фото: Toyota

Разумеется, по умолчанию на RAV4 TRD Off-Road устанавливается система полного привода — новая трансмиссия Dynamic Torque Vectoring AWD может передавать до 50% крутящего момента на заднюю ось с индивидуальными многодисковыми муфтами, позволяющих реализовать управление вектором тяги. Также имеется и система Multi-Terrain Select, изменяющая режимы работы ездовой электроники (всего их три) в зависимости от типа покрытия под колесами.

Фото: Toyota

Силовой агрегат остался нетронутым — это 2,5-литровая атмосферная «четверка» с отдачей 203 лошадиные силы и 8-ступенчатый «автомат», с которыми RAV4 предлагается американским покупателям. Визуально от «гражданских» версий кроссовера RAV4 TRD Off-Road отличается в первую очередь более агрессивным дизайном переднего бампера, увеличенными накладками на колесных арках и облегченными 18-дюймовыми дисками черного цвета с внедорожными шинами, в интерьере — декор с надписями TRD и непромокаемые коврики.

Фото: Toyota

Кроссовер во «внедорожном» исполнении Adventure в США стоит от 32 900 долларов, но более экстремальный вариант на его основе окажется еще дороже. Впрочем, о стоимости и сроках рыночного дебюта RAV4 TRD Off-Road компания пока не обмолвилась.

-30%
-10%
-25%
-30%
-15%
-10%
-35%
-15%
-50%
-13%