/ Фото: Mercedes

Mercedes Citan, являющийся техническим близнецом Renault Kangoo, получил ряд обновок, главной из которых стал 1,5-литровый дизель OM 608, являющийся, по сути, основательно модернизированным вариантом прежнего агрегата OM 607.

Фото: Mercedes

У усовершенствованной турбодизельной «четверки» облегченный блок цилиндров, увеличенное с 1600 бар до 2000 бар давление впрыска, а также улучшенная система очистки выхлопа, включая нейтрализатор оксидов азота в сочетании с впрыском мочевины. Благодаря этому новый дизель отвечает более строгим эконормам Euro 6d-TEMP, а по сравнению с предшественником стал немного мощнее.

Кроме того, на 20−30 Нм подрос крутящий момент. На Citan дизель OM 608 доступен в трех вариантах форсировки — 80 лошадиных сил и 210 Нм на версии 108 CDI, 95 сил и 230 Нм на 109 CDI и 116 сил/260 Нм у 111 CDI. Коробка передач во всех случаях — новая 6-ступенчатая «механика». Заявленный расход — 4,6−4,8 л на 100 км.

Фото: Mercedes

А еще для Citan доступен декоративный пакет Red Design — это красные акценты на бампере, корпусах наружных зеркал, опциональные хромированные планки радиаторной решетки и полоска на задней двери, а также прострочка красными нитями в салоне.

Вслед за пассажирским Citan Tourer новый дизель получит и грузовой фургон Citan.

-40%
-10%
-10%
-35%
-10%
-50%
-20%