/ Фото: Renault

Эта миниатюрная «пятидверка», дорожный просвет у которой равен 18 см, поступила в продажу в 2015 году — сперва на рынке Индии. С апреля текущего года в этой стране начнут действовать ужесточенные требования к безопасности новых машин, поэтому в Renault расширили перечень базового оснащения машинки, оставив цены без изменений.

Фото: Renault

Стандартное оборудование машинки теперь в обязательном порядке включает подушку безопасности водителя (раньше предлагалась за доплату, причем только для топ-версии), АБС, сигнализаторы непристегнутых ремней и датчики парковки сзади. Для Kwid в максимальной комплектации доступна модернизированная мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto (диагональ тачскрина осталась при прежних 7 дюймах).

Фото: Renault

Техника Kwid осталась без изменений — это трехцилиндровые бензиновые «атмосферники» объемом 0,8 л и 1 л, развивающие 54 и 68 лошадиных сил соответственно. Стандартной коробкой является 5-ступенчатая «механика», для литрового агрегата за доплату предусмотрен и 5-ступенчатый «робот». Цены в Индии по-прежнему начинаются от 266 700 рупий — это немногим более 3700 долларов в пересчете. Но, похоже, ничто не проходит даром — если верить местным дилерам, в марте Kwid все равно подорожает примерно на 10−15 тысяч рупий в зависимости от комплектации.

Напомним, что раньше Kwid не прошел краш-тесты по методике Global NCAP — причем даже с водительской подушкой безопасности. Впрочем, в 2017 году бюджетный хетчбэк Renault дотянула-таки до современных норм — правда, речь идет о варианте для рынка Бразилии, у которого уже «в базе» есть не только АБС и 4 подушки безопасности, но и вдобавок усилена силовая структура кузова.

-50%
-20%
-10%
-22%
-15%
-35%
-25%
-10%
-30%
-25%