/ Фото: Volkswagen

Сейчас газомоторная тема в Европе ничуть не менее популярна, чем, скажем, «гибриды» и электромобили. Минувшей осенью Skoda представила модернизированную Octavia G-TEC, теперь об обновлении своих «пятидверок», работающих на сжатом метане (CNG), объявил и Volkswagen.

Фото: Volkswagen

Это хетчбэки Polo TGI и Golf TGI, двигатели которых потребляют в качестве топлива сжатый метан. Теперь у «пятидверок» на борту предусмотрено три баллона с метаном вместо прежних двух, что позволило увеличить заявленный запас хода. У Polo TGI, который оснащается 90-сильным трехцилиндровым турбодвигателем объемом 1 л, объем третьего баллона равен 16,5 л — общий объем теперь достигает 91,5 л. Благодаря этому дальнобойность Polo на газе по новой методике WLTP достигает 368 км, что на 60 км больше, чем прежде.

Фото: Volkswagen

Golf TGI помимо дополнительного 23-литрового баллона (общий объем равен 115 л) обзавелся новым 1,5-литровым турбомотором вместо прежнего агрегата объемом 1,4 л — его мощность достигает 130 сил, а потребление газа на каждые 100 км у него составляет паспортные 3,5−3,6 кг. Пробег на одной заправке метаном у Golf вырос на 80 км — до 422 км. Если газ закончился, а заправки рядом нет, двигатели Polo TGI и Golf TGI автоматически перейдут на бензин, однако общий запас хода производитель не приводит — известно лишь, что размер бензобака стал меньше.

-50%
-10%
-25%
-20%
-20%
-23%
-75%
-45%
-25%
-40%
-30%