/ Фото: Manhart Performance

Немецкое ателье Manhart Performance специализируется в основном на «прокачке» моделей BMW, Mercedes и Audi, но в этот раз специалистам бюро приглянулся новейший «паркетник» от Lamborghini.

Фото: Manhart Perfromance

Первым делом в Manhart повысили отдачу четырехлитрового V8 Biturbo — благо с наддувными агрегатами это не проблема. Немцы перепрограммировали электронный блок и установили более производительные турбины, в результате чего с 650-сильного мотора удалось снять дополнительные 162 «лошадки» (812 сил). Крутящий момент также заметно подрос — 980 Нм против 850 Нм у заводской версии Urus. К слову, мощности тут больше, чем у «заряженного» Aventador SVJ, чей атмосферный V12 объемом 6,5 л развивает 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

Фото: Manhart Perfromance

Увы, но время разгона до 100 км/ч и «максималка» не уточняются, но показатели, надо полагать, должны быть еще более впечатляющими, чем у стокового кроссовера, разменивающего первую «сотню» за 3,6 секунды и развивающего 305 км/ч.

Фото: Manhart Perfromance

Доработкой мотора дело не ограничилось. Появился новый карбоновый капот, из углепластика выполнен и кузовной обвес, включающий передний сплиттер, расширители колесных арок, боковые накладки, спойлер на задней двери и диффузор. Наконец, Urus «переобули» в 21-дюймовые оригинальные «катки» с покрышками Pirelli P-Zero.

-20%
-10%
-33%
-45%
-10%
-20%
-65%