108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  2. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  5. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Ну и счастливые же мы родители». У минчан с разницей в четыре года родились две пары двойняшек
  8. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  15. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  16. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  17. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  18. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  21. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  24. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  28. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  29. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  30. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю


/ Фото: Manhart Performance

Немецкое ателье Manhart Performance специализируется в основном на «прокачке» моделей BMW, Mercedes и Audi, но в этот раз специалистам бюро приглянулся новейший «паркетник» от Lamborghini.

Фото: Manhart Perfromance

Первым делом в Manhart повысили отдачу четырехлитрового V8 Biturbo — благо с наддувными агрегатами это не проблема. Немцы перепрограммировали электронный блок и установили более производительные турбины, в результате чего с 650-сильного мотора удалось снять дополнительные 162 «лошадки» (812 сил). Крутящий момент также заметно подрос — 980 Нм против 850 Нм у заводской версии Urus. К слову, мощности тут больше, чем у «заряженного» Aventador SVJ, чей атмосферный V12 объемом 6,5 л развивает 770 лошадиных сил и 720 Нм крутящего момента.

Фото: Manhart Perfromance

Увы, но время разгона до 100 км/ч и «максималка» не уточняются, но показатели, надо полагать, должны быть еще более впечатляющими, чем у стокового кроссовера, разменивающего первую «сотню» за 3,6 секунды и развивающего 305 км/ч.

Фото: Manhart Perfromance

Доработкой мотора дело не ограничилось. Появился новый карбоновый капот, из углепластика выполнен и кузовной обвес, включающий передний сплиттер, расширители колесных арок, боковые накладки, спойлер на задней двери и диффузор. Наконец, Urus «переобули» в 21-дюймовые оригинальные «катки» с покрышками Pirelli P-Zero.

-30%
-7%
-20%
-10%
-10%
-30%
-30%