/ Фото: Autohome.com.cn

Китайские автомобильные дизайнеры продолжают эксперименты с забористой, так сказать, внешностью своих моделей, подсматривая различные решения у японских и европейских производителей. Свежий тому пример — новый «паркетник» марки Haima, показанный накануне представителям местных СМИ.

Фото: Autohome.com.cn

Некогда тесно сотрудничавшая с Mazda компания Haima нынче входит в состав концерна FAW, но до сих пор продолжает использовать технологии и наработки японцев. Так, в основу только что представленного в Китае «паркетника», получившего обозначение 8S, легла новая модульная платформа Haima Global Architecture с задней многорычажкой, которая, впрочем, является дальнейшим развитием прежней архитектуры, ведущей свою родословную от кроссовера Mazda Tribute образца 2000 года.

Фото: Autohome.com.cn

В длину 8S насчитывает 4,56 м (при колесной базе 2,7 м), а оформлением передка новинка подражает сразу двум машинам — Mazda CX-5 и новой Hyundai Santa Fe. Не менее интересной выглядит «филейная» часть кроссовера с «парящими» задними стойками, ассоциирующихся с Peugeot 3008.

Фото: Autohome.com.cn

За движение 8S отвечает бензиновая турбо-«четверка» объемом 1,6 л, развивающая 194 лошадиные силы и 293 Нм крутящего момента. Сблокирован мотор с 6-ступенчатым «автоматом», привод — только на передние колеса. Анонсирована также и подзаряжаемая гибридная модификация. Снимков интерьера Haima пока не обнародовала, но из оснащения обещаны виртуальные приборы, система кругового обзора, панорамная крыша и система автоматического торможения.

У китайских дилеров 8S должна появиться в ближайшее время, но цены пока неизвестны — по слухам, базовая версия кроссовера будет стоить чуть менее 15 тысяч долларов в пересчете.

-30%
-10%
-5%
-20%
-15%
-80%
-10%
-10%
-35%
-21%