/ Фото: Motor1

Жизненный цикл моделей Rolls-Royce по современным автомобильным меркам немалый: свою «младшую» модель Ghost англичане представили еще в 2009 году, а спустя пять лет провели плановую модернизацию — теперь впору задуматься и о смене поколений седана.

Фото: Motor1
Фото: Motor1

На днях в объективы шпионских камер попал первый прототип Ghost второго поколения, готовящийся к обкатке в Германии, — по всей видимости, снимки сделаны в окрестностях мюнхенской штаб-квартиры BMW, нынешнего владельца Rolls-Royce.

Фото: Motor1
Фото: Motor1

Разумеется, прототип пока щедро обклеен камуфляжной пленкой, но и без того ясно, что в плане дизайна обойдется без неожиданностей — новый Ghost сохранит узнаваемый облик с открывающимися против хода движения задними дверями, изменения в котором будут эволюционными. Стилисты сведут к минимуму количество «лишних» линий на кузове, радиаторная решетка расположится чуть выше, чем у нынешней модели, а в профиль седан станет немного динамичнее благодаря чуть увеличенному углу наклона задних стоек крыши.

Фото: Motor1

В техническом плане ожидается унификация Ghost с новым Phantom — ранее в компании уже заявляли, что все последующие Rolls-Royce будут созданы на так называемой «архитектуре роскоши» с алюминиевыми пространственной рамой и кузовными панелями. К слову, на новой платформе построен также и первый SUV марки — Cullinan, а новому Ghost ее использование сулит более жесткий и облегченный кузов. От нового Phantom и Cullinan младшему седану может достаться 6,75-литровый V12 с парой турбокомпрессоров, а в перспективе нельзя исключать появления варианта на электротяге.

Дата премьеры нового Ghost пока остается загадкой. По предварительным данным, седан второго поколения будет представлен общественности не раньше 2020 года.

-20%
-30%
-60%
-10%
-10%
-70%
-21%
-20%
-21%