104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  2. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  3. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  4. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  5. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  6. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  7. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  8. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  11. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  12. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  13. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  16. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  19. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  20. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  21. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  22. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  23. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  24. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  25. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  26. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  27. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  28. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  29. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  30. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию


/ Фото: Opel

Это предыдущие два поколения фургона Opel представляли собой разновидность модели Renault Trafic, но теперь партнерство с франко-японским альянсом прекращено — немецкая компания принадлежит концерну PSA со всеми, так сказать, вытекающими: в частности, это и использование платформы EMP2.

Фото: Opel

Именно она легла в основу нового однообъемника Zafira Life, о котором AUTO.TUT.BY рассказывал совсем недавно. Вслед за пассажирской модификацией подоспел грузовой вариант, которому от предшественников досталось лишь имя — Vivaro. Платформу EMP2 новый фургон Opel делит с Peugeot Expert и Citroen Jumpy — от французских «родственников» Vivaro третьей генерации отличается разве что оформлением передка и эмблемой на рулевом колесе.

Фото: Opel

Как и Zafira Life, новый Vivaro будет предлагаться в трех вариантах длины кузова (4,6 м, 4,95 м и 5,3 м), высота в любом случае составляет 1,9 м. Объем грузового отсека варьируется от 4,6 до 6,6 кубометра, заявленная грузоподъемность — до 1,4 тонны. Также в фургоне можно возить длинномеры до 4,02 м, масса буксируемого прицепа — до 2,5 тонны.

Фото: Opel

В списке опций для нового Vivaro — камера заднего вида, проектор показаний приборов на лобовое стекло, мультимедиа-система с тачскрином, контроль рядности движения, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото: Opel

Моторная гамма нового Vivaro пока не обнародована, но, скорей всего, дизели объемом 1,6 л и 2 л от родственных Expert и Jumpy с отдачей от 95 до 180 лошадиных сил перекочуют на фургон Opel без изменений. Также для новинки заявлена и полноприводная модификация, разработанная совместно с французской компанией Dangel.

Фото: Opel

Прием заказов на новый Vivaro откроется в феврале, но покупатели получат первые фургоны только летом.