/ Фото: Opel

Это предыдущие два поколения фургона Opel представляли собой разновидность модели Renault Trafic, но теперь партнерство с франко-японским альянсом прекращено — немецкая компания принадлежит концерну PSA со всеми, так сказать, вытекающими: в частности, это и использование платформы EMP2.

Фото: Opel

Именно она легла в основу нового однообъемника Zafira Life, о котором AUTO.TUT.BY рассказывал совсем недавно. Вслед за пассажирской модификацией подоспел грузовой вариант, которому от предшественников досталось лишь имя — Vivaro. Платформу EMP2 новый фургон Opel делит с Peugeot Expert и Citroen Jumpy — от французских «родственников» Vivaro третьей генерации отличается разве что оформлением передка и эмблемой на рулевом колесе.

Фото: Opel

Как и Zafira Life, новый Vivaro будет предлагаться в трех вариантах длины кузова (4,6 м, 4,95 м и 5,3 м), высота в любом случае составляет 1,9 м. Объем грузового отсека варьируется от 4,6 до 6,6 кубометра, заявленная грузоподъемность — до 1,4 тонны. Также в фургоне можно возить длинномеры до 4,02 м, масса буксируемого прицепа — до 2,5 тонны.

Фото: Opel

В списке опций для нового Vivaro — камера заднего вида, проектор показаний приборов на лобовое стекло, мультимедиа-система с тачскрином, контроль рядности движения, система распознавания дорожных знаков и многое другое.

Фото: Opel

Моторная гамма нового Vivaro пока не обнародована, но, скорей всего, дизели объемом 1,6 л и 2 л от родственных Expert и Jumpy с отдачей от 95 до 180 лошадиных сил перекочуют на фургон Opel без изменений. Также для новинки заявлена и полноприводная модификация, разработанная совместно с французской компанией Dangel.

Фото: Opel

Прием заказов на новый Vivaro откроется в феврале, но покупатели получат первые фургоны только летом.

-10%
-20%
-40%
-30%
-50%
-20%
-30%
-30%
-50%