• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  2. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  3. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  4. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  5. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  6. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  7. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  8. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  9. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  10. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  13. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  14. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  15. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  16. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  17. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  18. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  19. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  20. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  21. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  22. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  23. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  24. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  25. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  26. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  27. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  28. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  29. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  30. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие


/ Фото автора /

Нынешний «Дакар-2019» прошел по территории всего одной страны — Перу. Протяженность десяти спецучастков составила около 5 тысяч км. А по количеству разнообразных коллизий эта гонка была едва ли не самой насыщенной для нашей команды. Но ребята вернулись в хорошем боевом настроении и поделились впечатлениями с болельщиками и журналистами.

Первый этап прошел без приключений, гонщики ехали осторожно. Алексею Вишневскому удалось попасть в первую десятку. Но уже на втором этапе Сергей Вязович в пылу борьбы умудрился совершить переворот за 200 метров до финиша. Обидно, но, как признался Сергей, «борьба взяла верх над здравым смыслом». В итоге — 11-е место на этапе.

Возможно, у болельщиков появились вопросы к российскому экипажу, который не помог МАЗу Сергея Вязовича стать на колеса после переворота. Сергей пояснил, почему так произошло.

— То, что после переворота российский экипаж не помог нам стать на колеса… Нет, никакого негатива к команде нет. Они помогли нам выбраться из кабины, убедились, что нашим жизням ничего не угрожает, то есть сделали то, что положено по правилам гонки. А дальше они поехали, потому что везли своей команде результат, да и наши экипажи были уже близко. Так что никаких вопросов к ребятам нет.

На третьем этапе МАЗ Вязовича вел себя неважно после переворота этапом ранее. Вишневский и Василевский застревали в песках, экипажи слаженно помогали не только друг другу, но и соперникам, вытянув из песчаной воронки КАМАЗ. Лучший результат в итоге показал Алексей Вишневский, приехав десятым.

На четвертом этапе удалую прыть показал Сергей Вязович, ворвавшись на четвертое место, а уже на пятом сумел приехать третьим. На шестом этапе Сергею не повезло. Он пришел первым, но за пропуск контрольной точки получил штраф один час и откатился на пятое место. Алексей Вишневский положил грузовик на бок и пришел в результате десятым.

На седьмом этапе снова рвался в бой Вязович, приехав вторым на спущенном колесе. Василевский финишировал десятым, а Алексей Вишневский со своим экипажем ночевал в пустыне — возникли проблемы с приводом коробки передач.

На восьмом этапе Сергей Вязович приехал третьим, Василевский — девятым. В целом эта гонка прошла без проблем и неожиданностей.

Следующие два этапа тоже прошли без особых проблем, но в итоге побороться за место на подиуме экипажу Сергея Вязовича не удалось.

— Нам чуть не повезло, и в этом году мы не смогли побороться за места в первой тройке. Но при этом мы стали одной из двух команд, которые финишировали в полном составе. А на старте было 42 грузовика, — сказал Сергей Вязович на пресс-конференции сразу после прилета в Минск.

— Мы боролись до конца и показали все, на что способны. Считаем, что финальный результат достойный. Техника была на высоте, но вмешивался человеческий фактор, — поддержал дух команды Алексей Вишневский.

-15%
-20%
-10%
-15%
-50%
-25%
-30%
-30%
-15%
0072143