175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Срок действия справок и других документов продлили еще на полгода
  2. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  3. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  4. В Будславе начали работу альпинисты. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей
  5. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  6. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  7. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  8. Что, если перед прививкой от COVID выпить жаропонижающее «для профилактики»? Ответы на вопросы о вакцинации
  9. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  10. Белорусские хоккеисты проиграли Казахстану, не забросив ни одной шайбы
  11. Налоговая в суде выясняет с Тихановским, должен ли он заплатить налог с тех самых найденных за диваном 900 тысяч долларов
  12. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  13. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  14. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  15. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  16. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  17. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  18. «В соседнем городе ракета попала в жилой дом». Белоруски о жизни в Израиле во время бомбежки
  19. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии
  20. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  21. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  22. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркі — пра паўгода ў эміграцыі
  23. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  24. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  25. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  26. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  27. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  28. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  29. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  30. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран


/ Фото автора /

Нынешний «Дакар-2019» прошел по территории всего одной страны — Перу. Протяженность десяти спецучастков составила около 5 тысяч км. А по количеству разнообразных коллизий эта гонка была едва ли не самой насыщенной для нашей команды. Но ребята вернулись в хорошем боевом настроении и поделились впечатлениями с болельщиками и журналистами.

Первый этап прошел без приключений, гонщики ехали осторожно. Алексею Вишневскому удалось попасть в первую десятку. Но уже на втором этапе Сергей Вязович в пылу борьбы умудрился совершить переворот за 200 метров до финиша. Обидно, но, как признался Сергей, «борьба взяла верх над здравым смыслом». В итоге — 11-е место на этапе.

Возможно, у болельщиков появились вопросы к российскому экипажу, который не помог МАЗу Сергея Вязовича стать на колеса после переворота. Сергей пояснил, почему так произошло.

— То, что после переворота российский экипаж не помог нам стать на колеса… Нет, никакого негатива к команде нет. Они помогли нам выбраться из кабины, убедились, что нашим жизням ничего не угрожает, то есть сделали то, что положено по правилам гонки. А дальше они поехали, потому что везли своей команде результат, да и наши экипажи были уже близко. Так что никаких вопросов к ребятам нет.

На третьем этапе МАЗ Вязовича вел себя неважно после переворота этапом ранее. Вишневский и Василевский застревали в песках, экипажи слаженно помогали не только друг другу, но и соперникам, вытянув из песчаной воронки КАМАЗ. Лучший результат в итоге показал Алексей Вишневский, приехав десятым.

На четвертом этапе удалую прыть показал Сергей Вязович, ворвавшись на четвертое место, а уже на пятом сумел приехать третьим. На шестом этапе Сергею не повезло. Он пришел первым, но за пропуск контрольной точки получил штраф один час и откатился на пятое место. Алексей Вишневский положил грузовик на бок и пришел в результате десятым.

На седьмом этапе снова рвался в бой Вязович, приехав вторым на спущенном колесе. Василевский финишировал десятым, а Алексей Вишневский со своим экипажем ночевал в пустыне — возникли проблемы с приводом коробки передач.

На восьмом этапе Сергей Вязович приехал третьим, Василевский — девятым. В целом эта гонка прошла без проблем и неожиданностей.

Следующие два этапа тоже прошли без особых проблем, но в итоге побороться за место на подиуме экипажу Сергея Вязовича не удалось.

— Нам чуть не повезло, и в этом году мы не смогли побороться за места в первой тройке. Но при этом мы стали одной из двух команд, которые финишировали в полном составе. А на старте было 42 грузовика, — сказал Сергей Вязович на пресс-конференции сразу после прилета в Минск.

— Мы боролись до конца и показали все, на что способны. Считаем, что финальный результат достойный. Техника была на высоте, но вмешивался человеческий фактор, — поддержал дух команды Алексей Вишневский.

-30%
-5%
-40%
-15%
-20%