/ Фото: Hyundai

Хэтчбек Hyundai Ioniq выпускается с 2016 года и с тех пор успел разойтись тиражом более 60 тыс. единиц — неплохой результат для корейского соперника Toyota Prius. Накануне фирма обнародовала информацию об обновленных гибридных модификациях Ioniq.

Фото: Hyundai

Шестиугольная решетка радиатора у обновленного варианта Ioniq обзавелась ячейками, были переоформлены бамперы, изменилась передняя и задняя светотехника, появились три новых цвета кузова. Но больше всего обновок у Ioniq в салоне, панели которого изготовлены из вторсырья.

Фото: Hyundai

Во-первых, появился сенсорный блок управления климатической установкой, а для мультимедиа-системы, «обученной» понимать голосовые команды, доступен опциональный 10,25-дюймовый экран (у базовых версий Ioniq диагональ дисплея выросла на дюйм — до 8 дюймов).

Фото: Hyundai

В стандартной комплектации все Ioniq по умолчанию оснащены фирменным комплексом электронных помощников, включая помимо всего прочего контроль рядности движения и автоматическое торможение. Еще одной «фишкой» обновленного Ioniq стал режим движения Green-zone Drive Mode — при въезде в «зеленые» зоны электроника гибрида отключает ДВС и переходит на чистую электротягу.

Фото: Hyundai

Пока обновление затронуло стандартную гибридную версию Ioniq и вариант Plug-In с возможностью подзарядки тяговой батареи от розетки. Обе оснащены работающей по циклу Аткинсона 105-сильной атмосферной «четверкой» объемом 1,6 л и электромотором мощностью 44 или 61 лошадиная сила.

Фото: Hyundai

Позже корейцы представят обновленный вариант Ioniq Electric, то есть стопроцентного электрокара — ожидается, что в полном составе модернизированное семейство «Иоников» будет представлено на мартовском автосалоне в Женеве.

-40%
-10%
-10%
-30%
-10%
-10%
-55%
-10%
-10%
-20%
-10%
-25%
-20%