/ Фото: Ford

На автосалоне в Детройте состоялась премьера самой мощной модификации нового поколения кроссовера Explorer с приставкой ST в обозначении.

Фото: Ford

От стандартной версии Explorer, показанной на прошлой неделе, оспортивленную модификацию проще всего отличить по соответствующим шильдикам и окрашенным в черный цвет радиаторной решетке, порогам, накладке на багажной двери и рейлингам на крыше. В салоне Explorer ST — обогреваемый руль с приплюснутым снизу ободом и логотипом ST, спортивные кожаные сиденья, а также предусмотренная уже в стандартной комплектации виртуальная приборная панель с 12,3-дюймовым экраном.

Фото: Ford

Кроме того, для «подзаряженного» Explorer доступны опциональные пакеты Street Pack и Track Pack с более мощными тормозами с красными суппортами и 21-дюймовыми колесными дисками. У ездовой электроники появился режим Sport, активируемый с помощью поворотной шайбы на центральном тоннеле.

Фото: Ford

Под капотом Explorer ST скрывается трехлитровый турбо-V6 EcoBoost, развивающий 406 лошадиных сил и 562 Нм крутящего момента. Работает он в комбинации с 10-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Производитель не приводит паспортное время набора первой «сотни» — указывается только «максималка», достигающая 230 км/ч.

Фото: Ford

Продажи Explorer ST начнутся летом, стоимость топ-версии нового кроссовера пока неизвестна.

-30%
-10%
-20%
-40%
-20%
-20%
-15%
-20%