/ Фото: Romeo Ferraris

Казалось бы, всем хорош кроссовер Alfa Romeo Stelvio, особенно в «заряженной» версии Quadrifoglio, но всегда найдутся энтузиасты, для которых «Альфа-паркетник» покажется недостаточно мощным и эффектным. Из их числа и специалисты бюро Romeo Ferraris из Милана.

Фото: Romeo Ferraris

Самый интересный пакет доработок адресован топовой модификации Stelvio Quadrifoglio с 2,9-литровым V6 Biturbo, отдачу которого в Romeo Ferraris нарастили с 510 до 548 лошадиных сил. Крутящий момент подрос на 60 Нм (до 660 Нм). Форсированный мотор позволил немного улучшить характеристики итальянского «паркетника» — максимальная скорость у Stelvio Quadrifoglio выросла на 6 км/ч (до 290 км/ч), о разгонной динамике доработанного кроссовера на фирме не обмолвились.

Фото: Romeo Ferraris

Более яркой внешность «итальянки» делают оригинальные 20-дюймовые «лапти» OZ вместо серийных колес, хромированные патрубки выхлопной системы Ragazzon и изменяющая оттенок (с зеленого на фиолетовый и бронзовый) пленка на кузове. Кроме того, заготовлен новый подвесочный комплект с пружинами, уменьшающими дорожный просвет.

Фото: Romeo Ferraris

Также в Romeo Ferraris предлагают управляющие модули для двигателей младших версий Stelvio с турбо-«четверками» под капотом. Благодаря им стоковый дизель 2.2 стал мощнее на 28 (модификация с изначальными 210 силами) и 31 «лошадку» (180-сильная версия), а отдача двухлитрового бензинового мотора увеличена на 42 силы для 200-сильной версии и на 33 силы для 280-сильного варианта двигателя.

-30%
-40%
-40%
-20%
-20%
-21%
-20%
-45%
-25%
-50%
-50%
-30%