/ Фото: Nissan

Автопроизводители все чаще местом дебюта своих новинок выбирают проходящую в начале января выставку потребительской электроники CES в Лас-Вегасе. Кроме нового Mercedes CLA еще одной громкой премьерой проходящего за океаном мероприятия стал Nissan Leaf e+.

Фото: Nissan

Это более дальнобойная модификация «пятидверки», дебютировавшей осенью 2017 года. Она оснащена батареей емкостью 62 кВтч: пробег на одной зарядке по американскому циклу EPA (более реалистичному по сравнению с европейской методикой NEDC) равен 363 км, что на 122 км больше, чем у базового Leaf с аккумулятором на 40 кВтч.

Фото: Nissan

Кроме более эффективной тяговой батареи у Leaf e+ увеличена отдача электродвигателя — до 217 лошадиных сил и 340 Нм против 150 сил и 319 Нм у стандартного хетчбэка. В Nissan также заявили, что максимальная скорость у Leaf e+ «выросла примерно на 10%», а время разгона с 80 до 120 км/ч сократилось на 13%, хотя конкретных цифр компания почему-то не приводит. Предусмотрена возможность подзарядки батареи от «быстрого» терминала мощностью до 100 кВт, хотя опять-таки не сообщается, сколько придется простоять возле него.

Фото: Nissan

В салоне Leaf e+ появилась обновленная мультимедиасистема с 8-дюймовым экраном, а стандартное оснащение включает широкий набор электронных помощников, включая систему полуавтономного вождения ProPilot.

Фото: Nissan

В Японии продажи Leaf e+ начнутся уже в этом месяце, европейцам придется подождать до середины 2019 года.

-15%
-50%
-20%
-20%
-40%
-25%
-20%
-10%
-25%