/ Фото: BMW

Удлиненные версии европейских седанов среднего класса пользуются большой популярностью в Китае — теперь «растяжке» подвергли и новую «трешку» BMW, показанную минувшей осенью на Парижском автосалоне.

Фото: BMW

Новый седан третьей серии (G20) оказался самым крупным за всю историю модели — его длина составляет 4709 мм, а колесная база равна 2851 мм. Но китайской клиентуре, которая хочет на заднем ряду простор представительского автомобиля за меньшие деньги, этого мало. Удлиненная «трешка» нового поколения создана по традиционным лекалам — в районе ног задних седоков располагается вставка, которая не сказывается на внешности машины, поэтому такой «стретч» сложно отличить от стандартного седана.

По сравнению с ним у удлиненной «трешки» колесная база выросла на 110 мм (до 2961 мм), а по габаритной длине (4829 мм) модификация Li превосходит европейский вариант на 120 мм.

Фото: BMW

Пока заявлена одна версия длиннобазной «трешки» — 325 Li с двухлитровой турбо-«четверкой» под капотом, развивающей 184 лошадиные силы и 300 Нм крутящего момента. Интересно, что в Европе седан с таким мотором продается под индексом 320i.

Производством удлиненных «трешек» займется совместное предприятие BMW Brilliance, у местных дилеров новинка появится весной.

-35%
-30%
-10%
-35%
-10%
-25%
-20%
-50%
-20%
-15%