/ Фото: Lamborghini

Компания Lamborghini представила модернизированный вариант купе Huracan, который обзавелся дополнительной приставкой Evo в названии. Используемые на спорткаре доработки уже были обкатаны фирмой на версии Huracan Performante, а также Aventador S.

Фото: Lamborghini

Новый передний бампер со сплиттером, увеличивающим прижимную силу, укрупненные Y-образные воздухозаборники, расположенные высоко на заднем бампере два выхлопных патрубка, более эффективно распределяющий воздушные потоки задний спойлер и новые 20-дюймовые колесные диски Aesir — среди характерных особенностей внешности Huracan Evo.

Фото: Lamborghini

В салоне появился новый информационно-развлекательный комплекс с 8,4-дюймовым тачскрином на центральной консоли и поддержкой интерфейса Apple CarPlay. В качестве опции доступны телеметрическая система с двумя видеокамерами, которая также управляется через сенсорный дисплей, амбиентная подсветка и различные декоративные элементы (например, «кованый композит» и «карбоновая кожа», как говорят в компании).

Фото: Lamborghini

Что касается техники, то мощность атмосферного V10 объемом 5,2 л, как и в случае с Huracan Performante выросла с 610 до 640 лошадиных сил, крутящий момент равен 600 Нм. В паре с 7-ступенчатым «роботом» он разгоняет купе снаряженной массой 1422 кг до 100 км/ч за паспортные 2,9 секунды, максимальная скорость — 325 км/ч. Тормозной путь со 100 км/ч до полной остановки составляет 31,9 м.

Фото: Lamborghini

Также спорткар обзавелся усовершенствованной магнитореологической подвеской, изменяющей жесткость амортизаторов, модернизированной системой полного привода и полноуправляемым шасси — система динамического рулевого управления теперь объединена с системой управления задними колесами для более точных реакций при меньших углах поворота рулевого колеса.

Фото: Lamborghini

Еще одно новшество — фирменный комплекс ездовой электроники LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata) с тремя различными режимами (дорожный, спортивный и гоночный), дополненный системой LPI (Lamborghini Piattaforma Inerziale). Это набор акселерометров и гироскопов, в режиме реального времени отслеживающих поперечное, продольное и вертикальное ускорение, углы крена и скорость вращения вокруг вертикальной оси.

Фото: Lamborghini

Первые покупатели получат Huracan Evo весной этого года. Цены начинаются от 184 тыс. евро без учета налогов и сборов.

-10%
-20%
-30%
-20%
-10%
-12%
-20%
-44%
-40%
-20%