/ Фото: Ora

В полку китайских электромобилей прибыло: на днях компания Great Wall начала прием заказов на электрический хетчбэк R1, который выпускается под новоиспеченным дочерним брендом Ora.

Фото: Ora

Построенная на модульной платформе Mini Electric машинка весит чуть меньше тонны и достигает в длину 3,49 м. Колесная база у R1 — 2,47 м, за движение «пятидверки» отвечает 48-сильный электромотор. Емкость тяговой литий-ионной батареи производитель не указывает, но известно, что на одной зарядке пробег у «Оры» достигает 310 км — причем это показатель базовой версии. У топовой модификации паспортная «дальнобойность» на 40 км больше.

Фото: Ora

В салоне электрокара — кругляши приборов, которые на деле цифровые, а также 9-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы. Стандартное оснащение включает четыре подушки безопасности, ABS и систему стабилизации. У вариантов подороже подушек уже шесть, а комплектация расширена за счет камеры заднего вида и более «продвинутого» информационно-развлекательного комплекса с голосовым управлением.

Фото: Ora

В Китае покупатели получат первые R1 уже в следующем году. Цены на местном рынке с учетом госсубсидий начинаются от 8960 долларов в пересчете.

-20%
-20%
-20%
-30%
-30%
-20%