Поддержать TUT.BY
145 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Немецкая компания сообщила о приостановке сотрудничества с «Гродно Азотом»
  2. Известный ученый оказался в эмиграции, а Федута с Костусевым — в КГБ. Что происходило в стране 13 апреля
  3. «Все больше откусывают парк». Как там стройка Национального стадиона и чем она тревожит местных
  4. Минлесхоз объяснил, почему доски в Беларуси подорожали в два раза
  5. «В Беларуси не ценил того, что имел». Физик отчислился из БГУ и изучает бозон Хиггса в Германии
  6. Дом под Осиповичами, в который въехала ракетная установка, отремонтировали. Военные и жильцы рассказали как
  7. Как река превращается в море. Большая вода на Полесье
  8. «Самое благоприятное время для продавцов». Что происходит на вторичном рынке квартир в Минске
  9. «Побелка деревьев весной — пережиток советского прошлого». Эксперт рассказал все о побелке сада
  10. «Самая длинная 16 сантиметров». Дома у минчанки живут 34 улитки. Смотрите, какие они красивые
  11. «Пари Сен-Жермен» выбил «Баварию» из Лиги чемпионов
  12. Герасименя продала на аукционе золотую медаль чемпионата мира
  13. Купаловский восстановит поставленный 20 лет назад спектакль. Названы фамилии новых актеров
  14. КГБ сообщил о задержании Костусева и Федуты «по подозрению в совершении преступления»
  15. Euronews прокомментировал прекращение вещания в Беларуси
  16. «На претензии отвечали: „Вам что, жалко?“». Как Gastrofest боролся с клонами фестиваля
  17. Третья волна. В Беларуси растет количество заразившихся COVID-19 и пациентов с тяжелыми пневмониями
  18. Минздрав временно запретил ввозить и продавать в Беларуси некоторую продукцию NIVEA. Что говорит торговля?
  19. Секондам запретили продавать новые вещи. Как рынок б/у одежды отреагировал на нововведение
  20. Товар исчезнет с полок? А есть шанс, что вернется? Про запрет по NIVEA — в простых вопросах и ответах
  21. Биатлонистка Сола честно рассказала о позиции, народной любви и собственном гнездышке в Новой Боровой
  22. «Когда умирают такие люди, говорят, что уходит эпоха». Друзья и коллеги — о «песняре» Леониде Борткевиче
  23. Это последние дни, за которыми что-то наступит. Чалый рассуждает о настроениях разных белорусов
  24. Польша опровергла сообщение Минобороны Беларуси о нарушении границы
  25. Уролог объясняет, как не пропустить признаки одного из самых частых заболеваний почек
  26. Умер «песняр» Леонид Борткевич
  27. «Фокусируюсь на великой цели по примеру Маска». Как сын Израилевича попал в список «Форбс»
  28. С 13 апреля снова дорожает автомобильное топливо
  29. Цена биткоина впервые в истории превысила 62 тысячи долларов за монету
  30. «Мне говорили: «Лучше бы ты мужа нашла и варила ему борщи!». История молодой трактористки Наташи


/ Фото: Xiaopeng Motors

Немногим из многочисленных китайских стартапов удается довести до реализации свои проекты по выпуску электромобилей, но фирма Xiaopeng Motors все же смогла подготовить товарный вариант своей обещанной еще больше года назад модели.

Фото: Xiaopeng Motors

Напомним, что осенью 2017 года Xpeng (сокращенное название компании) сообщила о начале выпуска партии «паркетников» с обозначением Identy X, но оказалось, что китайцы собрали предсерийные образцы, предназначенные для сертификационных испытаний и демонстрационных целей. По пути к серийному производству машина сменила не только имя, но и получила слегка измененную внешность.

Фото: Xiaopeng Motors

Товарный вариант кроссовера размером с Volkswagen Tiguan (4,45 м в длину и 1,82 м в ширину, колесная база — 2,61 м) именуется теперь G3, а от прошлогоднего образца отличается иным оформлением бамперов, крыльев, передней и задней светотехники. Оснащен G3 электродвигателем с отдачей 197 лошадиных сил и 300 Нм, который вращает передние колеса. Тяговый аккумулятор — емкостью 47 кВт·ч, пробег на одной зарядке — не больше 350 км.

Фото: Xiaopeng Motors

Оформлением интерьера G3 цитирует Tesla — здесь имеются виртуальная приборная панель с похожей графикой и повернутый к водителю вертикальный 15,6-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы. Оснащение включает также адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и выдвигающуюся с помощью сервопривода дополнительную камеру на крыше.

Фото: Xiaopeng Motors

В Китае за G3 просят от 135 800 юаней (с учетом госсубсидий) — около 19 700 долларов в пересчете. Топ-версия обойдется уже в 24 тыс. долларов.

Также недавно AUTO.TUT.BY сообщал о планах еще одной молодой китайской фирмы, Nio, по выводу на рынок уже второго по счету электрического кроссовера — ES6, премьера которого должна состояться до конца уходящего года.

-99%
-30%
-30%
-40%
-20%
-10%
-10%
-10%
-40%
-20%