Поддержать TUT.BY
63 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Совещание у Лукашенко и «дело Бабарико» в Верховном суде. Что происходит в Беларуси 21 января
  2. «Мы уже неделю „на осадном положении“». Как жителей минских многоэтажек обходит милиция
  3. «Перевернуть страницу» нельзя, психика так не работает". Психиатр, отсидевший «сутки», о том, что мы переживаем
  4. «Даже по московским меркам это элитное жилье». «А-100» презентовала квартал у площади Победы
  5. Шахтеры, которые ушли в стачку, ответили на обещания «Беларуськалия» взять их обратно на работу
  6. «Около двух месяцев нигде не участвую». Борисовчанки утверждают: их судили за акции, где их не было
  7. Где жили и отдыхали руководители Беларуси до Лукашенко
  8. Уже год в столице работает музей Lego, но знают о нем не все. Взглянули на коллекцию минчан
  9. Выросла на ферме и вышла замуж за парня, с которым встречалась 10 лет. Лучшая биатлонистка прямо сейчас
  10. Посмотрели, на сколько за год подорожал один и тот же набор товаров. Разница в цене удивляет
  11. В Островце мужчину отправили в колонию за оскорбление Лукашенко и Караева в телеграм-чате
  12. Лукашенко заинтересовался пеллетами для отопления домов. Что это и сколько стоит?
  13. Заправки для электрокаров стали платными. Пользователи жалуются, но вовсе не на цены
  14. «Хотели дать понять, что с людьми так нельзя». Пятерых мужчин судят за поврежденное авто семьи милиционера
  15. В Москве задержан боец Алексей Кудин, ему грозит отправка в Беларусь и суд за августовские события
  16. Лукашенко о госинвестпрограмме: Удивляет потеря отдельными членами правительства реалий, в которых мы живем
  17. Алимбекова заняла восьмое место в индивидуальной гонке на этапе КМ по биатлону
  18. В Беларуси делают полуколичественные тесты на антитела к коронавирусу. Объясняем, что это такое
  19. У меня в венах тромбы? Сосудистый хирург отвечает на шесть частых вопросов
  20. Ультрамарафонец из Витебска установил табличку у истока Витьбы. Вы знаете, где это?
  21. «Пуля повредила мой спинной мозг». История тренера по кроссфиту на коляске
  22. «Лукашенко меня не обувал, чтобы я сейчас переобулась». Анжелика Агурбаш об отношении к ситуации в стране
  23. Авария на теплосетях в Московском районе Минска: жители без горячей воды и тепла, занятия в школах отменили
  24. Жителя Минского района оштрафовали на 870 рублей за красно-белые жалюзи
  25. Беларусь хотела повысить тариф на транзит российской нефти на 25%, но вышло гораздо меньше
  26. «200 гостей гуляли два дня». Как сложилась судьба новобрачных, которых искали читатели TUT.BY
  27. «Прозревают люди уже после стройки». Архитектор — о выборе проекта дома и цене строительства
  28. «Танцевала, показывая, что ей все сойдет с рук». В суде по делу о надписях на щитах выступил военнослужащий
  29. ЕС: Санкции в отношении Беларуси пока не дали никакого эффекта
  30. Стали известны планы по строительству жилья на 2021 год. Что, где и сколько?


/ Фото: Xiaopeng Motors

Немногим из многочисленных китайских стартапов удается довести до реализации свои проекты по выпуску электромобилей, но фирма Xiaopeng Motors все же смогла подготовить товарный вариант своей обещанной еще больше года назад модели.

Фото: Xiaopeng Motors

Напомним, что осенью 2017 года Xpeng (сокращенное название компании) сообщила о начале выпуска партии «паркетников» с обозначением Identy X, но оказалось, что китайцы собрали предсерийные образцы, предназначенные для сертификационных испытаний и демонстрационных целей. По пути к серийному производству машина сменила не только имя, но и получила слегка измененную внешность.

Фото: Xiaopeng Motors

Товарный вариант кроссовера размером с Volkswagen Tiguan (4,45 м в длину и 1,82 м в ширину, колесная база — 2,61 м) именуется теперь G3, а от прошлогоднего образца отличается иным оформлением бамперов, крыльев, передней и задней светотехники. Оснащен G3 электродвигателем с отдачей 197 лошадиных сил и 300 Нм, который вращает передние колеса. Тяговый аккумулятор — емкостью 47 кВт·ч, пробег на одной зарядке — не больше 350 км.

Фото: Xiaopeng Motors

Оформлением интерьера G3 цитирует Tesla — здесь имеются виртуальная приборная панель с похожей графикой и повернутый к водителю вертикальный 15,6-дюймовый «планшет» мультимедиасистемы. Оснащение включает также адаптивный круиз-контроль, систему кругового обзора и выдвигающуюся с помощью сервопривода дополнительную камеру на крыше.

Фото: Xiaopeng Motors

В Китае за G3 просят от 135 800 юаней (с учетом госсубсидий) — около 19 700 долларов в пересчете. Топ-версия обойдется уже в 24 тыс. долларов.

Также недавно AUTO.TUT.BY сообщал о планах еще одной молодой китайской фирмы, Nio, по выводу на рынок уже второго по счету электрического кроссовера — ES6, премьера которого должна состояться до конца уходящего года.

-40%
-15%
-20%
-50%
-30%
-20%
-10%
-50%
-49%
-25%
-15%