108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  2. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  3. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  4. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  7. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  8. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  9. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  10. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  11. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  12. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  13. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  14. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  15. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  16. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  17. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  18. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  19. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  20. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  21. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  22. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  23. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  24. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  25. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  26. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг


Очень часто поломки и внеплановые ремонты происходят из-за неправильной эксплуатации автомобилей. Сегодня ОДО «Турбокомпрессор» имеет возможность подсказать, как минимизировать владельцам грузовиков свои затраты. Почему именно ОДО «Турбокомпрессор»? Так как опыт работы по продаже запчастей для грузовиков уже 25 лет. Кроме того, ОДО «Турбокомпрессор» уже 19 лет использует для своих нужд автомобили различных производителей. И осуществляет ремонт преимущественно деталями со своего склада. Накоплен хороший опыт именно по автомобилям марки МАЗ.

Основная сегодняшняя проблема — это попытка сэкономить на качестве запчастей. И понятно почему — прибыль в транспортной сфере не является огромной. Отсюда и желание поставить запчасть подешевле. Многие автомобилисты давно ставят запчасти китайского производства (или восстановленные) на легковые автомобили. Так почему не поставить на грузовик? Вроде бы всё правильно, зачем покупать оригинальную деталь для МАЗа или КамАЗа, если можно купить аналог. И частенько этот «заменитель» надо ещё исхитриться поставить, подключить, размеры и технические характеристики не совпадают с необходимыми. Далее, в процессе эксплуатации такая замена выйдет из строя гораздо быстрее. Ведь нагрузки на грузовик гораздо больше, чем на обычную легковушку. Значит, надо снова останавливать автомобиль, ремонтировать его. А это простой. И снова покупать запчасть, и снова подешевле. Бег по кругу. Выгода только у продавца запчастей. А затраты неожиданно вырастают, когда из-за купленного дёшево, например, подшипника — в итоге ломается редуктор или коробка передач — и теперь уже ремонт будет гораздо дороже.

А сколько раз у Вас грузовик ломался в пути? Где-нибудь под Екатеринбургом или Краснодаром? Заказчик выставляет штрафные санкции, груз портится, автомобиль надо отремонтировать на расстоянии — всем перевозчикам известны эти проблемы… Всем известны проблемы самосвалов на стройке — и тут может остановиться весь строительный объект из-за одного сломавшегося грузовика! В тоже время водители ОДО «Турбокомпрессор» совершают рейсы на 10-летних автопоездах производства ОАО «МАЗ» — проезжая за рейс до 10 000 км. Без ремонта, не опасаясь внезапных поломок — потому что водитель уверен в ходовых качествах грузовика — ремонт осуществлён качественными запчастями.















 

У ОДО «Турбокомпрессор» работают великолепные специалисты по продажам и закупкам, которые досконально знают устройства автомобилей, помогут покупателю подобрать именно необходимый товар, без лишних затрат. Специалисты по продажам подберут Вам запчасти для ремонта крупного агрегата без его замены. Каждому покупателю уделяется внимание, отгрузка производится быстро и квалифицировано. Всем своим партнёрам оказываются услуги по консультации при определении причин неисправностей, вырабатывается верное решение по ремонту. Для удобства покупателей организован единый номер всех операторов мобильной связи — 445.

ОДО «Турбокомпрессор» предлагает совершать покупки на сайте turbok.by. Актуальная информация по наличию и стоимости на сайте обновляется до 10 раз в сутки. Вы можете всю необходимую информацию узнать на сайте, и смело ехать в магазин или заказать доставку. Если Вам требуется поменять крупные запчасти — они тоже есть на складе. Цены на кабины, мосты, двигатели и КПП, редукторы предлагаются по цене заводов-изготовителей. Продажа осуществляется за наличный и безналичный расчёты. Оплату можно производить любым современным способом. Есть специально проработанная ценовая политика для оптовых потребителей, для магазинов запчастей. Организована система доставки в любой регион Беларуси, России, Казахстана.

Предприятие ОДО «Турбокомпрессор» помогает в решении сложных задач по поиску несерийных запасных частей. В том числе для нового поколения грузовиков — номенклатура запчастей от производителей очень широкая. На складе поддерживается ассортимент более 15 000 наименований. И это только запчасти для автомобилей МАЗ, КамАЗ и МЗКТ.

Не секрет, что в регионах Беларуси многие товары, в том числе и запчасти, стоят дороже. Осуществив заказ у ОДО «Турбокомпрессор», потребитель получает качественный товар по недорогой цене максимум через сутки.

ОДО «Турбокомпрессор» официальный дилер известных производителей запчастей, основные из которых: ОАО «МАЗ», ПАО «КАМАЗ», ОАО «БААЗ», светотехника ОАО «Руденск», радиаторы НПООО «ТАСПО», тормозная аппаратура ОАО «ММЗ имени С.И.Вавилова» и ОАО «ТАиМ», турбины CZ, a.s., накладки ООО «Трибо».

Уважаемые владельцы грузовых автомобилей! 7,8,10 декабря по адресу г. Минск, ул. Социалистическая, 26 проходит Чёрная Пятница для Грузовиков. Данное мероприятие организовано для увеличения популярности грузовых автомобилей марок МАЗ и КамАЗ. В эти дни можно приобрести запчасти со значительными скидками — 10% на весь товар и 35% на 400 наименований. Впервые покупатели запчастей для грузовиков могут ощущать на себе все прелести скидок, как и при покупках в гипермаркетах.

Ждём Вас, чтобы правильно экономить вместе! Звоните по телефону (017) 215−00−04, для мобильной связи — 445 (Velkom, MTS,Life).

ОДО "Турбокомпрессор"
УНП 100692491

-5%
-5%
-15%
-20%
-40%
-5%
-43%
-10%
-10%
-30%