174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  2. Журналиста TUT.BY Катерину Борисевич перевели из Жодино в СИЗО Могилева
  3. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  4. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  5. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  6. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  7. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  8. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  9. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  10. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  11. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  12. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  13. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  14. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  15. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  16. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  17. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  18. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели
  19. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  20. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  21. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  22. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  23. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  24. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  25. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  26. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  27. Один из лучших минских спектаклей этого сезона. Почему надо посмотреть «Записки юного врача»
  28. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  29. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  30. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики


/ Фото: PSA

Французский концерн PSA и Toyota договорились об углублении сотрудничества в европейском сегменте легких коммерческих автомобилей. В то же время стороны, похоже, прекратят совместный выпуск малолитражек в Чехии.

Фото: PSA

Сотрудничество входящих в состав PSA компаний Peugeot и Citroen с Toyota началось в начале 2000-х годов на поприще легковушек. В 2005 году в чешском Колине заработало совместное предприятие TPCA (Toyota Peugeot Citroen Automobile) по выпуску компактных моделей A-класса, с конвейера которого в прошлом году сошло 199 000 единиц Toyota Aygo, Citroen C1 и Peugeot 108. В 2013 году завод группы PSA в Хордене освоил выпуск минивэна Toyota Proace, который от соплатформенных моделей французских брендов отличался эмблемами и решеткой радиатора. Теперь было принято решение о том, что Toyota возьмет на себя часть расходов по инвестициям в конструирование и производство будущих легких коммерческих моделей.

Фото: PSA

Кроме того, достигнутая договоренность предусматривает поставки с 2019 года группой PSA «компактного минивэна C-сегмента под брендом Toyota для продаж в Европе» — выпуск модели, которая разделит платформу с новыми Citroen Berlingo и Peugeot Partner/Rifter, будет освоен на испанском предприятии французского автогиганта в Виго.

Что касается совместного предприятия TPCA, то к 2021 году доли Peugeot и Citroen будут выкуплены Toyota — таким образом, завод в Колине станет дочерним предприятием TME (европейского отделения японского концерна), присоединившись к семи другим заводам Toyota в Европе. Предприятие продолжит выпускать текущее поколение Aygo, 108 и C1 до 2021 года, но затем, как судачат европейские СМИ, новые генерации малолитражек Toyota и PSA переедут на разные платформы. Впрочем, говорить о завершении сотрудничества сторон в области производства малолитражек пока что все же преждевременно.

-5%
-20%
-50%
-10%
-30%
-15%
-15%
-20%
-11%
-25%