108 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  2. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  3. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  4. Акции в честь 8 Марта и заседание МОК по Беларуси. Онлайн дня
  5. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  6. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  7. «Ну и счастливые же мы родители». У минчан с разницей в четыре года родились две пары двойняшек
  8. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  9. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  10. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  13. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  14. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  15. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  16. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  17. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  18. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  19. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  20. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  21. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  22. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  23. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  24. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  25. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  26. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  27. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  28. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  29. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  30. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю


Иван Петренко, фото: Глеб Малофеев /

VW Polo? Да кто ж его не знает: всего 6 лет понадобилось этой модели, чтобы пройти путь от долгожданной новинки до действительно «народного» автомобиля. Все это время Polo был самым продаваемым автомобилем в Беларуси, и сегодня его народность подтверждается статистикой: на 475 жителей Беларуси приходится по одному VW Polo! И вчера в автоцентре «Атлант М Уручье» клиенту был передан 20-тысячный экземпляр.

Фото: Глеб Малофеев
Покупательница 20-тысячного Polo, получившая в подарок сертификат на 2000 рублей на дополнительное оборудование для своего новенького авто

Счастливой обладательницей юбилейного Polo стала жительница города Молодечно Оксана Чуес.

— Я изначально пришла в автоцентр за комплектацией Joy, — рассказывает про свой выбор Оксана. — На мой взгляд, это самая сбалансированная и яркая версия. Я работаю колористом, поэтому для меня очень важны цвет и дизайн. А в этом автомобиле — и литые диски, и светодиодные фары, и оранжевый кузов с черной крышей. Этот Polo как раз для меня!

Фото: Глеб Малофеев
Окрашенную в черный перламутр крышу можно заказать для обычных комплектаций Polo за доплату в 780 рублей

А каким видят VW Polo остальные покупатели? Мы решили создать «портрет» модели и рассказать о предпочтениях белорусов при выборе нового Polo — согласно статистике продаж импортера Volkswagen. Как говорится, только факты:

Цвет настроения — серый

Самым популярным цветом в сезоне 2017−2018, если мы говорим конкретно о VW Polo, является серый — его выбирают около 26% клиентов. На втором месте — бежевый (15,3%), «бронза» — у серебристого окраса (10,9%). Что интересно, в прежние годы, с 2012 по 2016, предпочтения были иными: лидером был серебристый, с небольшим отрывом опережая серый, а третье место занимал черный. Сегодня, как видим, белорусы предпочитают более жизнерадостные тона, в том числе и такие смелые, как Polo Joy Оксаны Чуес.

Фото: Глеб Малофеев
Сергей Михневич, управляющий импортером Volkswagen в Беларуси: Порядка 30% клиентов после Polo снова выбирают Polo

Л — лояльность

«Порядка 30% клиентов после VW Polo снова выбирают Polo — рассказал управляющий импортером Volkswagen в Беларуси Сергей Михневич — также довольно большой процент клиентов в дальнейшем выбирает другие модели VW».

И это только один из фактов: некоторым клиентам настолько полюбился Polo, что они покупают эту же модель всем членам семьи. Согласно статистике холдинга, в Беларуси есть немало семей, у которых во владении находится по три VW Polo одновременно! А одному из клиентов модель настолько понравилась, что он вот уже 4 раза менял свои подержанные Polo по системе trade-in на новый автомобиль.

Фото: Глеб Малофеев
Как показывает практика, при должном уходе пробеги 400+ для VW Polo не страшны

«Миллионник»?

Многие спорят о ресурсе современных автомобилей, однако VW Polo смог предъявить серьезные аргументы надежности: два года назад мы рассказывали об экземпляре с подтвержденным пробегом в 550 тысяч километров! Сегодня этот автомобиль снят с обслуживания у официальных дилеров, однако по-прежнему эксплуатируется в одном из сельхозпредприятий Беларуси. Но очередной рекордсмен на подходе: дилеры рапортуют о еще одном VW Polo, который приезжает на обслуживание с пробегом уже более 400 тысяч километров.

Фото: Глеб Малофеев
Комплектация Drive набирает популярность, смещая с подиума Comfortline

Комфорт, драйв, динамика

Согласно статистике холдинга, большинство покупателей выбирает Polo в динамичной спецификации — с двигателем мощностью 110 л.с. и с механической коробкой передач. И комплектацию в этом году все чаще выбирают Drive, вместо популярной ранее Comfortline. Некоторые клиенты также заказывают дополнительные опции: пакеты Comfort, Media, Ready to Go, Sport, противотуманные фары с функцией подсветки траектории движения и т.д.

Что касается географии продаж, то 50% Polo выбирают минчане, а на втором и третьем месте — Гродно и Гомель.

Фото: Глеб Малофеев
Двадцать тысяч — не предел? К рубежу в 10 тысяч Polo шел четыре года, ступеньку в 20 тысяч одолел за 2

Лидер продаж

Спрос на VW Polo растет лавинообразно. Если первые 10 тысяч экземпляров были проданы в течение 4 лет, то ступеньку к 20 тысячам Polo преодолел всего за два года, с 2016 по 2018. Среди других моделей VW это неоспоримый бестселлер, его доля стабильно составляет не менее 70%. Также стабильно растет и спрос: если в 2016 году было реализовано 3445 шт., в 2017 — 3926, то за 10 месяцев нынешнего года реализовано уже 4015 Polo. Причем в 2018 году в число клиентов впервые вошли пока еще непривычные для белорусов каршеринговые компании — в их автопарках уже эксплуатируется 200 VW Polo, и в дальнейшем количество арендных авто планируется увеличивать.

-10%
-12%
-10%
-25%
-30%
-30%
-25%