104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  2. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  3. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходило в Беларуси 3 марта
  4. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  5. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  6. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  7. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  8. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  9. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  10. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  13. Ловите весну. Как выглядит Минск в первые дни марта
  14. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  15. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  16. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  17. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  18. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  19. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  20. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  21. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  22. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  23. Суд над физруком за удар школьника, закрывшиеся магазины и что с ценами на продукты — все за вчера
  24. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  25. «Это карманы одних штанов». Финансовые проблемы госкомпаний обременяют банки и бюджет
  26. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  27. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  28. «Наш пессимизм не оправдался». Что сейчас происходит со стартап-сообществом в Беларуси
  29. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  30. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси


/ Фото: GAC

Из Китая подоспел очередной «убийца Tesla» — о намерении превзойти американского производителя электрокаров (это касается соотношения уровня технологий и стоимости) заявила китайская компания GAC, показавшая на автосалоне в Гуанчжоу седан Aion S.

Фото: GAC

Правда, пока речь идет лишь о предсерийном образце, поэтому китайцы обнародовали не так уж много информации о своей «электричке». Известно, что колесная база у машины достигает 2,73 м, а на крыше имеются солнечные батареи. По заверениям разработчиков, коэффициент аэродинамического сопротивления у Aion S равен 0,245 — причем в GAC подчеркивают, что это примерно на уровне Tesla Model 3, хотя у нее обтекаемость кузова все же лучше (0,23).

Фото: GAC

Построен Aion S на оригинальной платформе GAC, созданной для электромобилей — GEP, что расшифровывается как GAC Electric Platform. Увы, но динамических характеристик своего седана GAC не приводит, но приводит дальность пробега на одной зарядке батарей — до 500 км по малореалистичному циклу NEDC (600 км при постоянной скорости 60 км/ч).

Фото: GAC

В арсенале прототипа — система полуавтоматического вождения, отвечающая второму уровню автономности (она предусматривает наличие автопарковщика, адаптивного круиз-контроля и ассистента движения в пробках), но со временем Aion S получит полноценный автопилот четвертого уровня, когда водитель минимально контролирует работу электроники.

Фото: GAC

Производство Aion S должно стартовать весной следующего года на новом заводе GAC, где планируется выпускать до 400 тыс. электромобилей ежегодно.

-35%
-90%
-5%
-23%
-20%
-40%
-25%
-30%
-10%
-17%