• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: GAC

Из Китая подоспел очередной «убийца Tesla» — о намерении превзойти американского производителя электрокаров (это касается соотношения уровня технологий и стоимости) заявила китайская компания GAC, показавшая на автосалоне в Гуанчжоу седан Aion S.

Фото: GAC

Правда, пока речь идет лишь о предсерийном образце, поэтому китайцы обнародовали не так уж много информации о своей «электричке». Известно, что колесная база у машины достигает 2,73 м, а на крыше имеются солнечные батареи. По заверениям разработчиков, коэффициент аэродинамического сопротивления у Aion S равен 0,245 — причем в GAC подчеркивают, что это примерно на уровне Tesla Model 3, хотя у нее обтекаемость кузова все же лучше (0,23).

Фото: GAC

Построен Aion S на оригинальной платформе GAC, созданной для электромобилей — GEP, что расшифровывается как GAC Electric Platform. Увы, но динамических характеристик своего седана GAC не приводит, но приводит дальность пробега на одной зарядке батарей — до 500 км по малореалистичному циклу NEDC (600 км при постоянной скорости 60 км/ч).

Фото: GAC

В арсенале прототипа — система полуавтоматического вождения, отвечающая второму уровню автономности (она предусматривает наличие автопарковщика, адаптивного круиз-контроля и ассистента движения в пробках), но со временем Aion S получит полноценный автопилот четвертого уровня, когда водитель минимально контролирует работу электроники.

Фото: GAC

Производство Aion S должно стартовать весной следующего года на новом заводе GAC, где планируется выпускать до 400 тыс. электромобилей ежегодно.

-10%
-10%
-10%
-20%
-10%
-10%
-45%
-30%
-35%
0065603