/ Фото: Chevrolet

На открывающейся на этой неделе выставке автомобильного тюнинга SEMA в Лас-Вегасе компания Chevrolet привезла переведенную на электротягу версию заводской модели для дрэг-рейсинга.

Фото: Chevrolet

COPO Camaro — такое обозначение носят перекроенные под условия гонок на четверть мили версии легендарного спорткара Chevrolet. А теперь на свет явлена приспособленная для дрэг-рейсинга электрическая версия «двухдверки» под названием eCOPO Camaro, созданная совместно с Hancock and Lane Racing.

Фото: Chevrolet

Место могучей V-образной «восьмерки» у стандартного COPO Camaro тут занимает электрическая установка на базе двух моторов BorgWarner HVH 250−150, развивающая 710 лошадиных сил и 813 Нм крутящего момента. Энергией ее снабжают четыре блока тяговых батарей, каждый из которых весит 79 кг и работает под напряжением 200 Вольт. Два из них установлены на месте задних сидений, два других модуля располагаются в багажнике. В случае аварии уберечь блоки призван дополнительный каркас безопасности.

Фото: Chevrolet

Пока eCOPO Camaro заявлен в статусе прототипа, доработка которого продолжается. Ездовые испытания еще впереди, но по предварительным расчетам такой Camaro на прохождение четверти мили будет затрачивать около 9 секунд.

-20%
-30%
-20%
-15%
-10%
-10%
-25%
-20%
-10%
-30%
-30%