103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  2. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  3. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  4. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  5. В новом КоАП изменилась формулировка «создание аварийной обстановки». Что это значит для водителей
  6. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  7. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  8. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  9. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  10. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  11. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  12. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  15. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  16. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  17. Суды, приговоры и весна. Что происходит в Беларуси 3 марта
  18. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  19. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  20. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  21. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  22. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  23. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  24. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  25. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  28. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  29. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  30. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники


/ Фото: Volkswagen

По расчетам стратегов из Volkswagen, к 2025 году примерно половина всех продаж автомобилей концерна должна приходиться на всевозможные SUV и кроссоверы. Поэтому в ближайшее время на рынке ожидается настоящая лавина из «паркетников» Volkswagen и его дочерних брендов.

Фото: Volkswagen

Сперва был Touareg, затем подоспел Tiguan, в 2016 году сменивший поколения, а следом и T-Roc — и вот пробил час T-Cross, премьера которого состоялась накануне в Амстердаме. Таким образом, в европейской линейке SUV от Volkswagen это уже четвертая по счету модель, причем самая компактная и доступная. В ее основе — модульная платформа MQB-A0, которая роднит машину с нынешним хетчбэком Polo: по сути, речь идет о приподнятой и более вместительной версии «пятидверки», которая от исходника отличается к тому же вполне самобытным (применительно к Volkswagen) обликом.

Фото: Volkswagen
Фото: Volkswagen

Учитывая общую длину кроссовера 4,11 м, колесная база (2,56 м) получилась сравнительно большой, а салон просторным — в нем с комфортом могут разместиться водитель и четыре пассажира. Предусмотрена продольная регулировка заднего ряда сидений — его можно сдвигать на 14 см, увеличивая тем самым пространство для ног или объем багажника (с 385 до 455 л). Со сложенными спинками задних сидений объем багажного отсека равен 1281 л.

Фото: Volkswagen

Величину дорожного просвета Volkswagen не приводит, обмолвившись, что посадка в T-Cross на 10 см выше. В гамме T-Cross будут исключительно переднеприводные версии, а набор двигателей включает бензиновые турбо-«тройки» TSI объемом 1 л мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 150-сильную «четверку» 1.5 TSI и 1,6-литровый дизель TDI, развивающий 95 сил. Коробки передач — 5- и 6-ступенчатая «механика», а также 7-ступенчатый «робот» DSG с двумя сцеплениями.

Фото: Volkswagen

Уже «в базе» T-Cross располагает системой экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов, ассистентом движения в полосе и мультимедиасистемой с 6,5-дюймовым дисплеем, среди опций — адаптивный круиз-контроль, система распознавания усталости водителя и виртуальная комбинация приборов. Для смартфонов предусмотрена беспроводная зарядка.

Фото: Volkswagen

Кроме Европы (в Германии, где первые машины появятся в продаже весной, цены начинаются от 17 975 евро), T-Cross будет продаваться в Южной Америке и Китае. О вероятности появления такого «паркетника» у нас говорить пока рано, ведь для рынка ТС в приоритете идет более крупный Tharu, сборку которого должны освоить в России в 2020 году.

-20%
-10%
-10%
-10%
-10%
-25%
-10%