1 сентября этого года началось для нескольких водителей с приятной новости. Отдел образования Гомельской области купил 4 изотермических грузовика УАЗ Профи, все они используются для доставки питания в сельские общеобразовательные школы.

На часах 7.00., солнце только встает, а наш водитель Николай уже открывает гараж и начинает свой рабочий день. Каждый день один и тот же маршрут и одна и та же миссия — доставка питания из гимназии города Ветка в среднюю общеобразовательную школу деревни Хальч. Этот учебный год начался с хороших новостей — покупка нового рабочего грузовика УАЗ Профи. Именно про эксплуатацию изотермического фургона и пойдет речь в этом материале.

7.05 — УАЗ Профи уже готов к отправлению. По дороге в Гимназию, где каждый день повара готовят завтраки, обеды и ужины, узнаем от Николая, что раньше рабочий путь не был таким комфортным. Всему виной был старый рабочий автомобиль ЗИЛ «Бычок» и речи о гидроусилителе руля или подушке безопасности водителя даже и не шло. По словам Николая, «УАЗ Профи взлетает как пуля. Как — никак 150 лошадей под капотом». Из беседы выясняем, что ежедневный маршрут составляет примерно 4 км в одну сторону и так 6 раз в день. Объясняется это тем, что раньше в сельской школе был свой пункт питания, но после ремонта было принято решение отказаться от пищеблока и привозить питание из соседнего города.

7.25 — Приезжаем в гимназию и начинаем загружать наш изотермический фургон. Николай отмечает, что особых усилий прилагать для открытия фургона не приходится, а с помощью выдвижной подножки обеспечен безпроблемный доступ внутрь фургона. Так же есть удобные фиксаторы дверей в открытом состоянии. К нашему приезду завтрак для детей уже готов и сейчас главная цель — довезти в сельскую школу все горячим и свежим. Как мы и говорили раньше путь от городской гимназии до сельской школы составляет 4 км в одну сторону, в заморозки или в жару обычный фургон не справится с температурным режимом, с этой целью и покупали именно изотермический фургон. Производителем УАЗ Профи заявлен коэффициент теплопроводности 0,7 и возможность выдерживать температуры от 0 до +12 °С, со слов водителя, пока к этим характеристикам претензий не имеется. Объем фургона — 10 м³, все продукты питания влазят, даже место еще остается.

7.55 — Проделав небольшой путь из городской гимназии в сельскую школу, УАЗ Профи уже на территории средней школы, а это значит что горячий завтрак детям гарантирован. Дети неспеша идут в школу, а многих, еще полусонных, родители привозят из соседних деревень. Всего школа вмещает около 118 учеников, но по количеству учебных кабинетов приходится работать в 2 смены. Именно поэтому УАЗ Профи совершает 3 маршрута в день, обеспечивая всем завтраки, обеды и ужины.

8.15 — столы для детей уже накрыты, а мы тем временем продолжаем свое общение с водителем Николаем. Грузовик УАЗ Профи — это своего рода вхождение производителя на рынок легких коммерческих грузовиков и нам интересно мнение реального покупателя после почти 2-х месяцев эксплуатации. Николай сразу отмечает, что новый автомобиль за 2290 км с начала учебного года еще ни разу не подвел. Большой плюс — это конечно гарантия на автомобиль, 4 года или 150 тыс. км можно спокойно ездить, учитывая, что в автопарке нет своих механиков. Другой положительный момент, по мнению Николая, конечно же комфорт как в легковом автомобиле: электрические стеклоподъемники и центральный замок, кондиционер и полноценный обогрев лобового стекла, зеркал и сиденья водителя, подушка безопасности для водителя.

9.35 — УАЗ Профи загружен использованной посудой и емкостями от завтрака и мы возвращаемся обратно в Гимназию. Водитель и повар по дороге отмечают, что в кабине совсем не тесно, можно смело посадить третьего человека, как заявляет производитель. Как всем уже известно — УАЗ Профи есть еще и в полноприводной версии, но для таких хороших дорог вполне достаточно и задний привода. Изотермический фургон, установлен на шасси УАЗ Профи самой простой комплектации Стандарт, но Николай отмечает, что все необходимые функции присутствуют в автомобиле.

10.50 — Очередная загрузка изотермического фургона, в этот раз уже обедами. Конечно большим плюсом для Николая, как для водителя, является возможность почти в полный рост передвигаться в грузовой будке УАЗ Профи, ведь так гораздо удобнее расставлять контейнеры с едой и посудой.

11.10 — Садимся в кабину к нашему водителю и повару, чтобы продолжить беседу и отвезти обеды в сельскую школу. По дороге Николай отмечает, что машина едет достаточно мягко и плавно, все это за счет зависимой пружинной подвески со стабилизатором поперечной устойчивости. Так же водителю пришлись по вкусу многочисленные кармашки и ящички в автомобиле, удобно складывать свои личные вещи, накладные и меню не помнутся.

11.45 — УАЗ Профи уже разгружен и столовая готова принимать детей на обед. Все спешат занять свое место в обеденном зале.

Такую процедуру погрузки/разгрузки и доставки питания Николай совершит в этот день еще в 15.00. При этом водитель отмечает, что в целом доволен автомобилем и всем своим коллегам уже успел прорекламировать его, как надежного помощника.
Конечно, УАЗ Профи знаком еще не всем, и многие опасаются покупать новинку коммерческого транспорта, но не попробовав нельзя сделать выводы.

Хочется отметить, что, как правило, водители и механики не участвуют в вопросах финансирования и выделения бюджетов. Как и наш Николай, он был не в курсе сколько же стоит УАЗ Профи. Но узнав, что УАЗ Профи стоит на 7 000 бел. руб. дешевле, чем аналогичные грузовики других производителей, но по оснащению ничем не уступает (цена на шасси однорядной кабину стратует от 24 840 бел. руб.) был удивлен.

Оценить новинку УАЗ Профи вы можете с помощью бесплатного тест-драйва до 5 дней.
Так же, есть возможность купить автомобили УАЗ в лизинг

Узнать подробнее о комплектациях УАЗ Профи, а так же об автомобилях в наличии можно по телефонам: +375 17 397 99 66, +375 29 698 98 12

Автоцентр «ПарадАвто» г. Минск, ул. Колесникова, 38
www.uaz-center.by

-23%
-30%
-15%
-35%
-30%
-20%
-10%
-50%
-10%