/ Фото: УАЗ

Вслед за «Патриотом» Ульяновский автозавод провел модернизацию родственного пикапа, который уже поступил в российскую продажу.

Фото: УАЗ

Как и исходный внедорожник, он получил 2,7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО мощностью 150 лошадиных сил, работающий в паре с 5-ступенчатой «механикой». Напомним, что от прежнего двигателя усовершенствованный агрегат отличается не только возросшей на 15 сил отдачей, но и двухрядной цепью газораспределительного механизма, усиленной головкой блока цилиндров, новыми поршнями и жаропрочными клапанами.

Также пикап получил модернизированное рулевое управление — с более жесткой трапецией от УАЗ «профи» и демпфером. От «профи» пикапу также достался передний мост с измененным углом наклона шкворней и открытыми поворотными кулаками, благодаря которым радиус разворота сократился на метр. Ради лучшей плавности хода перенастроены передние и задние амортизаторы.

Фото: УАЗ

В салоне, как и на «Патриоте», появились поручни на передних и средних стойках, облегчающие посадку водителя и пассажиров. Также разработчики сообщают об улучшенной шумоизоляции моторного щита и звукоизолирующих подкрылках в передних колесных арках. В дверных проемах появились модернизированные уплотнители, с которыми двери закрываются тише.

В России обновленный пикап уже поступил в продажу: автомобили предлагаются в четырех исполнениях ("классик", "оптимум", "престиж" и "максимум"). Цены начинаются от 784 тыс. рублей (11,9 тыс. долларов в пересчете), самую дорогую версию можно приобрести за 1 млн 130 тыс. рублей (около 17,2 долларов). В «базе» обновленный пикап оснащен водительской подушкой безопасности, ABS, гидроусилителем, регулировками рулевой колонки в двух плоскостях, электростеклоподъемниками передних и задних дверей, центральным замком, электрорегулировками и подогревом наружных зеркал, а также фарами головного света со светодиодными ходовыми огнями.

Фото: УАЗ

Пикапы в максимальной комплектации оснащаются климат-контролем, мультимедиасистемой, камерой заднего вида, кожаной обивкой сидений, подогревом сидений первого и второго ряда, руля и лобового стекла, передними и задними датчиками парковки.

-65%
-10%
-20%
-30%
-30%
-10%
-20%
-35%