103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  2. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  3. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  4. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  5. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  6. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  7. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  8. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  9. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  10. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  11. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  12. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  13. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  14. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  15. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  16. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Под какие ставки и на каких условиях
  17. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  18. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  19. Силовики громили авто на Дзержинского, водитель хотел уехать и сбил гаишника. Суд огласил приговор
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  22. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  23. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  24. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  25. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  26. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  27. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  28. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  29. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  30. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»


Скандал вокруг Volkswagen, прозванный «дизельгейтом», только подстегнул антидизельные настроения — продажи машин на тяжелом топливе покатились вниз, а об отказе от использования дизельных моторов стали наперебой сообщать автомобильные концерны. Вслед за Volvo, Fiat Chrysler, Toyota и Nissan постепенное выведение дизелей из европейской гаммы моделей анонсировали еще два японских производителя — Suzuki и Mitsubishi. Об этом сообщает портал Nikkei Asian Review.

Фото: Suzuki
Фото: Suzuki

Если верить источнику, Suzuki прекратит продажи дизельных моделей в Европе уже до конца текущего года. К слову, по состоянию на 31 марта этого года (то есть на момент окончания японского финансового года) доля дизелей в общем объеме продаж Suzuki в Европе (а это 281 тысяча автомобилей) составляла менее 10%.

Фото: Mitsubishi
Фото: Mitsubishi

В то же время Mitsubishi перестала отгружать автомобили с дизелями своим дилерам в Великобритании и Германии, а на очереди — Франция и другие страны ЕС. Впрочем, в отличие от Suzuki, полностью от моторов на тяжелом топливе компания пока не отказывается и продолжит продавать в Старом Свете дизельные пикапы — в частности, уже не за горами дебют обновленного L200.

Таким образом, единственной японской компанией, которая продолжит реализацию дизельных легковушек на европейском рынке, остается Mazda.

Напомним, что «дизельгейт», связанный с обманным софтом, занижающим токсичность выхлопа во время измерительных циклов, разразился в 2015 году. С тех пор спрос на дизельные автомобили в Европе неуклонно падает: если в 2011 году их доля на рынке превышала 50%, то в начале 2017 года, если верить данным Международного энергетического агентства (IEA), она составляла 42,5%, а спустя еще год — уже 36,5% (3,12 миллиона проданных машин).

-50%
-20%
-30%
-20%
-20%
-30%
-40%
-20%
-10%