• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: Dongfeng и Autohome.com.cn

Темпы обновления китайскими автопроизводителями своих моделей порой обескураживают — словно речь не об автомобилях, а бюджетных смартфонах. AUTO.TUT.BY уже сообщал о том, что в прошлом году Donfeng модернизировала свой кроссовер AX7, а теперь в Китае подоспела вторая генерация модели.

Фото: Dongfeng и Autohome.com.cn

К слову, дореформенный AX7 первого поколения побывал на нашем тест-драйве лишь в начале этого года! Но еще интереснее тот факт, что новый AX7 не приходит на смену прежнему, дебют которого состоялся четыре года назад — обе машины пока будут продаваться одновременно! В длину (4,64 м) новый AX7 стал всего на 5 см короче, а колесная база прибавила ничтожные 3 мм (2,71 м). Но что касается внешности и интерьера, то тут отличия между старым и новым AX7 более чем заметные.

Фото: Dongfeng и Autohome.com.cn

В салоне «паркетника» полностью переделана передняя панель с 10,25-дюймовым экраном мультимедиасистемы, появился новый руль и цифровая приборная панель с 12,3-дюймовым дисплеем.

Переднеприводную платформу (шасси, напомним, конструктивно «подсмотрено» у Honda CR-V) и силовой агрегат новый кроссовер разделил с прежним AX7. Но если тот в модернизированном виде предлагается с двумя турбодвигателями объемом 1,4 л (150 лошадиных сил) и 1,6 л (167 сил), то новому поколению полагается только самый мощный мотор, сблокированный с 6-ступенчатым «автоматом». Полного привода по-прежнему не предусмотрено — даже за доплату.

Фото: Dongfeng и Autohome.com.cn

На китайском рынке новый AX7 оказывается немного дороже прежней модели — цены начинаются от 17 400 долларов в пересчете. О том, когда ждать новинку на рынке ТС, пока не сообщается.

-70%
-15%
-35%
-14%
-80%
-50%
-10%
-40%
-26%
-10%
0065267