• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС


/ Фото: DS

Входящая в состав концерна PSA компания DS Automobiles кроме анонсированного ранее компактного «паркетника» DS 3 Crossback на грядущий автосалон в Париже привезет гибридную версию флагманского кроссовера DS 7 Crossback.

Фото: DS

Новая модификация DS 7 Crossback получила обозначение E-Tense и, в отличие от стандартных версий с традиционными ДВС, является полноприводной — как и у прочих моделей, созданных на платформе EMP2, трансмиссия 4×4 предусмотрена лишь в гибридной конфигурации.

Фото: DS

Гибридная схема с отдельным электромотором на задней оси DS 7 Crossback точно такая же, как и у рассекреченной накануне бензоэлектрической модификации соплатфоременного «паркетника» Peugeot 3008 Hybrid4. Под капотом установлена 1,6-литровая турбо-«четверка» мощностью 200 лошадиных сил, сблокированная с 8-ступенчатым «автоматом». Спереди и сзади — электромоторы по 80 кВт каждый, под сиденьями второго ряда располагается литий-ионная батарея емкостью 13,2 кВтч, одного заряда которой хватит на 50 км пробега (по циклу WLTP). Суммарная отдача установки — 300 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента.

Фото: DS

Предусмотрено четыре ездовых режима — Zero Emission (движение на электротяге), Sport (заточен на максимальную отдачу), Hybrid и «внедорожный» 4WD. Вариантов зарядки аккумулятора тоже несколько — от домашней сети за 8 часов или за два часа при использовании специального зарядного устройства с силой тока 32А (мощностью 6,6 кВт), а также во время езды при торможении в режиме рекуперации.

Европейские продажи DS 7 Crossback E-Tense начнутся в начале следующего года.

-80%
-25%
-20%
-25%
-40%
-25%
-20%
0071917