Немецкий автогигант на специальном мероприятии в Дрездене провел презентацию своей новой модульной «тележки» MEB, которая будет использоваться при разработке серийных электромобилей концерна.

Напомним, что ранее Volkswagen уже показывал несколько концептов на основе MEB — последний из них, I.D. Vizzion, был представлен весной этого года на Женевском автошоу. Новая платформа, как и уже известная MQB для машин с традиционными ДВС, подразумевает модульные принципы конструирования с использованием электромоторов нескольких градаций мощности и аккумуляторов разной емкости. Привод — задний или полный, блок тяговой батареи у электрических Volkswagen будет располагаться под полом салона.

Сообщается, что от станции быстрой зарядки пополнить заряд батареи на 80% можно будет примерно за полчаса. Также Volkswagen представил домашнее настенное устройство для зарядки Volks-Wallbox — с его помощью на подзарядку аккумуляторов будет уходить от 4 до 6 часов.

Первым электромобилем, в основу которого ляжет новая платформа, станет пятидверный хетчбэк на основе концепта I.D. (по слухам, серийную машину могут назвать I.D. Neo), показанного два года назад в Париже. Его выпуск будет освоен в конце следующего года на заводе в Цвиккау. К концу 2022 года Volkswagen намерен вывести на рынок в общей сложности 27 новых электромобилей — в том числе и под дочерними брендами Audi, Seat и Skoda. Общий объем инвестиций Volkswagen в освоение выпуска электромобилей составит 6 миллиардов евро.

-40%
-10%
-20%
-10%
-50%
-27%
-50%
-50%
-12%
-25%