Пятидверный лифтбек Mercedes-AMG GT был представлен весной этого года в Женеве, где публике показали три модификации модели — GT 53, GT 63 и GT 63 S. Осенью гамма доступных версий «пятидверки» пополнилась новым базовым вариантом GT 43 4Matic+.

Как и у GT 53, под капотом тут трудится трехлитровая рядная турбо-«шестерка», но ее мощность уменьшена на 68 лошадиных сил (до 367 сил), а крутящий момент — на 20 Нм (до 500 Нм). Трансмиссия у базового GT 43 — 9-ступенчатый «автомат» и полный привод с муфтой подключения передней оси, как и у старшей версии лифтбека, мотор работает в комбинации с гибридной системой EQ Boost с электродвигателем, который питается от 48-вольтовой бортовой электросети. Он помогает при разгоне, добавляя еще 22 силы и 250 Нм момента.

По паспорту двухтонный GT 43 может набирать первую «сотню» за 4,9 секунды, заявленная максимальная скорость — 270 км/ч. Расход в смешанном цикле — 9,1−9,4 л/100 км.

Самый доступный лифтбек GT в Германии оценен в сумму меньше 100 000 евро — просят за «сорок третий» 95 260 евро.

-30%
-50%
-20%
-15%
-40%
-10%
-10%
-50%
-10%