103 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «Шахтер» впервые стал обладателем Суперкубка Беларуси, победный пенальти забил вратарь
  2. «Единственным справедливым решением был бы оправдательный приговор». Заявление TUT.BY по делу «ноль промилле»
  3. Виктор Лукашенко получил звание генерал-майора запаса. Предыдущее его известное звание — капитан
  4. Суды над журналистами, маникюр прокурора, морозы и снег. Февраль-2021 — в фотографиях TUT.BY
  5. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  6. Что известно о «собственной ракете для „Полонеза“», которую создали в Беларуси
  7. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  8. Суд по делу «ноль промилле», новые задержания, планы по экстрадиции Тихановской. Что происходило 2 марта
  9. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  10. Латушко ответил жене Макея: Глубина лицемерия и неспособность видеть правду и ложь просто зашкаливает
  11. Ватные палочки, серные пробки. Врач — о том, из-за чего еще слух может стать хуже
  12. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  13. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  14. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  15. «Желающих помочь белорусам в их „хлопотном дельце“ много». Чем заняты «Народные посольства» за границей
  16. Минское «Динамо» проиграло СКА в первом матче Кубка Гагарина
  17. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  18. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  19. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  20. Чиновники обновили базу тунеядцев. С мая с иждивенцев будут брать по полным тарифам за отопление и газ
  21. «Проверяли даже на близнецах». В метро запустили оплату проезда по лицу. Как это работает
  22. «Подошел мужчина в одежде рыбака». Как судили пенсионерок, задержанных на выходе из электрички
  23. Беларусбанк вводит лимиты по некоторым операциям с банковскими карточками
  24. «Готовились к захвату зданий в Гомеле». СК — об экстрадиции Тихановской и деле в отношении ее доверенных лиц
  25. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  26. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  27. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  28. Водители жаловались, что после поездки по М10 не могут отмыть машины. Вот что рассказали дорожники
  29. Прививать всех желающих от COVID-19 начнут в апреле. Вакцина будет от белорусского предприятия
  30. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу


Смартфоны, гаджеты, автопилоты… В современном мире, где твой статус измеряется диагональю сенсорного дисплея, мы начинаем забывать о том, что действительно важно. Крепкое мужское рукопожатие, разговор по душам, удовольствие от настоящего драйва. К счастью, еще остались автомобили, которые дают возможность насладиться истинной роскошью движения. Знакомьтесь — Bentley Flying Spur.

Bentley Flying Spur всегда выделяется в потоке машин — просто потому, что его невозможно перепутать ни с одной другой моделью на свете. Классический британский силуэт, кажется никогда не выйдет из моды.

В этом большом седане почти 2 метра в ширину и 5,3 метра в длину, но он совершенно не кажется тяжеловесным — всё дело в идеальных пропорциях и динамичном дизайне боковин с традиционным для всех Bentley мощным рельефом задних крыльев.

Интерьеры Bentley — всегда отдельный, и очень долгий разговор. Кому-то салон Flying Spur покажется старомодным, но на самом деле в этом есть своя прелесть. Если современные автомобили все чаще напоминают собой 3D-кинотеатры, большой британский седан — как Королевская опера Лондона.

Закрываешь массивную дверь с доводчиком и оказываешься в уютной роскоши английского кабинета. Здесь всё настоящее и, естественно, высочайшего качества. Кожей обшиты практически все поверхности салона.

Декоративные вставки — конечно же, из натурального дерева, украшенные тщательно подобранным шпоном, который лакируют вручную в несколько слоев. Здесь всё настоящее — стильные циферблаты, выточенные из цельного слитка металла круглые воздуховоды, классический селектор «автомата», с которым никогда не ошибешься в выборе нужного режима.

Роскошная аудиосистема Naim с 13-канальным усилителем и 11 динамиками и специальным режимом «Naim Audiophile» способна по-новому раскрыть даже давно любимые треки.

При этом Flying Spur не идет на компромиссы. Не важно, где вы находитесь — за рулем или на заднем кресле. В любом случае в вашем распоряжении будет и вентиляция сидений, и функция массажа.

С точки зрения развлечений задние пассажиры, конечно же, в приоритете. Для них — два дисплея на спинках передних сидений, беспроводные наушники и съемная сенсорная панель. С нее можно управлять микроклиматом и, если понадобится, вывести на экран виртуальный спидометр, чтобы приструнить — или пришпорить — шофера.

Считается, что в автомобилях люкс-класса владелец обычно ездит сзади. И Bentley Flying Spur отлично справляется с ролью лимузина. Но когда ты сам управляешь этим большим и роскошным седаном, то с каждой минутой за рулем приходит понимание: «Так вот почему у Bentley всегда был имидж «автомобиля для водителя!» Это не просто движение из точки А в точку Б — даже короткий тест-драйв за рулем Flying Spur мгновенно раскрывает всю его уникальность.

Bentley Flying Spur не разменивается по мелочам — под его капотом могут быть только самые мощные моторы. 507-сильный турбированный 4.0 V8 наделяет этот тяжелый, 2,5-тонный автомобиль отличной динамикой: 5,2 секунды на разгон с места до 100 км/ч и 295 км/ч максимальной скорости. Но топовая версия Flying Spur W12 S — это просто космос! Его 6-литровый W12 с двумя турбинами развивает 635 лошадиных сил, позволяя разогнаться до максимальных 325 километров в час!

Конечно же, такие рекорды можно ставить только там, где нет ограничений скорости. Но прелесть Flying Spur не только в «максималке» — гораздо интереснее то, как он ведет себя в повседневной жизни на обычных дорогах. Стоишь на светофоре, загорается «зеленый свет». Слегка нажимаешь на педаль акселератора — и через пару секунд на спидометре уже 60 км/ч. Причем всё это происходит без малейшего напряжения и рева двигателя — на средних оборотах его практически не слышно. Такое впечатление, словно ты не разгоняешься, а телепортируешься на 100 метров вперед, оставляя где-то далеко за собой весь остальной поток машин.

Особенно впечатляет, как ведет себя Flying Spur зимой — ему будто всё равно, что там под колесами, асфальт или снежная каша. Постоянный полный привод с классической настройкой (60% тяги идет на задние колеса, 40% — на переднюю ось) и локомотивная тяга большого двигателя дарят потрясающую уверенность в любую погоду.

Дальние поездки на Flying Spur запоминаются не меньше. Кажется, что это вообще один из лучших автомобилей для путешествий. Большие внедорожники могут только позавидовать стабильности этого большого седана. Ведь у него более низкий центр тяжести, поэтому крены и раскачка кузова минимальны, да и пневматическая подвеска старательно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Где-нибудь на немецком автобане можно легко держать крейсерскую скорость в 200 км/ч — и даже не почувствовать усталости после нескольких сотен километров.

Bentley Flying Spur W12 S — не просто роскошный автомобиль, который хорошо знает свое дело. Это британская классика, которая делает каждую поездку незабываемой. Для тех, кто понимает.

minsk.bentleymotors.com

ООО "Крокус моторс"
УНП 191780697

-15%
-30%
-25%
-10%
-10%
-10%
-40%
-10%
-10%