174 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  2. Самое лютое соперничество в женской «фигурке» закончилось нападением. В Голливуде об этом даже сняли кино
  3. Мэр израильского Лода заявил о полной потере контроля над городом. Нетаньяху ввел режим ЧП
  4. Против беззакония и насилия. Девушки в белом гуляют по Минску уже девять месяцев
  5. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  6. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  7. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  8. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  9. «До переезда я думал, что это типичный Техас с перекати-поле». Белорусы — о жизни в Остине
  10. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  11. «Парни, подкатывая, просят посоветовать пилу». История лесоруба Вики
  12. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  13. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  14. Белорусские сигареты почти на 2 млн долларов задержали в Польше
  15. В Green City открывается фудкорт. Первым там заработает «МакДональдс», будет и новый для Минска бренд
  16. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  17. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  18. Иностранные инвестиции выросли. Но в игру вступили политика, неопределенность и обещания контрсанкций
  19. Прогноз погоды на короткую рабочую неделю
  20. Дело Тихановского и Статкевича будет рассматривать Гомельский областной суд
  21. С 13 мая снова дорожает автомобильное топливо
  22. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей
  23. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  24. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  25. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  26. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  27. В Могилеве начался суд над Павлом Северинцем и другими, он закрытый. Всех пришедших поддержать выгнали из здания
  28. Выходец из БРСМ стал новым директором Оперного театра
  29. В чем секрет храма в Будславе и что о нем надо знать. Вопросы и ответы о костеле, пережившем пожар
  30. «Боялись последствий со стороны банка». Что говорят в суде над топами Белгазпромбанка взяткодатели


По замыслу разработчиков концепта 360c, такой «беспилотник» со временем мог бы стать альтернативой воздушным перевозкам на короткие расстояния.

Персональное транспортное средство, которое заберет вас из дома и доставит от двери до двери с комфортом первого класса, — так вкратце характеризуют в Volvo автономный концепт 360c. Работает он на электричестве (характеристик силовой установки не обнародовано), а бортовой автопилот отвечает пятому уровню автономности.

По задумке разработчиков, 360c предоставляет четыре возможных варианта использования — место для сна, мобильный офис, жилая комната и место для развлечений.

Спальной зоне инженеры уделили особое внимание. Они оценили, как расположение других пассажиров в салоне может влиять на безопасность в целом. В спальное место интегрировано специальное защитное одеяло — оно работает как трехточечный ремень безопасности, но приспособлено для лежачего положения седока.

О том, когда подобный беспилотный электрокар мог бы появиться на дорогах, в Volvo не сообщают. Пока 360c это лишь экспериментальный образец, демонстрирующий возможности автономных автомобилей в условиях смешанного движения, где «беспилотники» будут делить дорогу с другими транспортными средствами. Используемая на концепте система безопасности уведомляет остальных участников дорожного движения о своих намерениях с помощью звуков, цветов и визуальных эффектов.

«Мы твердо убеждены в том, что данный способ коммуникации должен быть универсальным стандартом, чтобы все участники дорожного движения могли с легкостью взаимодействовать с любым беспилотным автомобилем вне зависимости от производителя», — заявил Малин Экхольм, вице-президент центра безопасности Volvo.

-5%
-10%
-40%
-15%
-10%
-30%
-8%
-30%