Поддержать TUT.BY
142 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Какие курсы доллара и евро установили обменники на выходные
  2. Разбираемся с юристом, можно ли отказаться от коллективной материальной ответственности на работе
  3. Автозадачка на выходные. Простая ситуация на перекрестке, но мало кто справится
  4. Топ-10 самых популярных подержанных авто в стране. Какие на них цены?
  5. МВД прокомментировало жалобы на условия в ИВС на Окрестина и в Жодино и показало видео из изолятора
  6. За сутки в Беларуси зарегистрировано 1175 новых случаев COVID-19
  7. «У Лукашенко нет опоры в госаппарате». Латушко рассказал про новые санкции и транзит власти
  8. Роман одного из самых известных белорусских писателей отправили на экспертизу
  9. «Затеял игру в президентство». В суде над Бабарико допросили свидетеля в наручниках и озвучили жалобы
  10. Прокурор: Протесты в Беларуси начались и из-за блогеров из Бреста. Обвиняемых лишили слова в суде
  11. В Беларуси хотят разрешить создавать партии только постоянно проживающим в стране гражданам
  12. Крупных промышленных должников собрались оздоравливать через спецагентство
  13. 15 жертв, более 400 пострадавших. 10 лет назад произошел теракт в минском метро
  14. В Мингорисполком подана заявка на проведение «Чернобыльского шляха»
  15. Как не пропустить рак легкого? Главное о здоровье за неделю
  16. Глава Минска задумался об отказе от участков под паркинги у МКАД. И вот почему он прав
  17. Оценивает по походке. История бывшего балетмейстера, который в 74 года работает фитнес-тренером
  18. История одного фото. Как машинист метро и его коллеги помогали пассажирам после взрыва 11 апреля 2011 года
  19. Пассажиры автобуса, которых не пустили в Украину из-за поддельных ПЦР-тестов, рассказали подробности
  20. «Джинн злобно загоняется в бутылку». Большое интервью с многолетним журналистом президентского пула
  21. «Чем ниже спускаешься, тем больше горя». Жители домов над «Октябрьской» — о теракте в метро и фото, сделанных сразу после взрыва
  22. Полчаса процедуры, два дня страданий. Как я сделала прививку от коронавируса
  23. В Беларуси не хватает более 2 тысяч врачей и столько же — медсестер. В Минтруда рассказали про дефицит специалистов
  24. Закроем наши посольства там, где они не приносят отдачи? С кем мы успешно торгуем, а с кем — просто дружим
  25. «По фестивалю решили ударить». Директор «Славянского базара» о том, что вокруг него происходит
  26. Доски стали «золотыми»: пиломатериалы подорожали в два раза. Разбираемся, что происходит
  27. Врач объясняет, откуда берется шум в ушах и как от него избавиться
  28. С осторожным оптимизмом. Как безвизовый Гродно, потерявший туристов и деньги, ждет новый сезон
  29. Я живу в 25 км от центра Европы. Как семья на хуторе в глуши среди леса делает сыры по рецептам ВКЛ
  30. «Этот магазин для всех». В Минске открывается гастромаркет FishFood, где закупаются рестораны


/ Фото: Калашников Media

На проходящем в эти дни в подмосковной Кубинке международном форуме «Армия-2018» российская компания представила несколько новинок, разработанных в интересах Минобороны РФ.

Фото: Калашников Media

Первая из них — это гибридный багги OV-2, способный развивать скорость до 100 км/ч и перевозить до четырех человек (включая водителя). Заднюю ось тут приводит бензиновый двигатель с отдачей 57 лошадиных сил, за передний привод отвечает электродвигатель мощностью 55 кВт. Подвеска — пружинная с гидравлическим амортизатором. Тормозная система OV-2 — гидравлическая двухконтурная. В длину багги насчитывает всего 2,9 м, в ширину — 1,8 м, высота достигает 1,5 м.

Фото: Калашников Media

Вторая перспективная новинка для российских военных — двухколесная. Это электрический байк SM-1 длиной 2,2 м, который развивает скорость до 90 км/ч и располагает паспортным запасом хода до 150 км. Оснащен мотоцикл бесщеточным двигателем постоянного тока с водяным охлаждением, энергией который снабжает литий-ионная аккумуляторная батарея (мощность электромотора и емкости батареи не озвучены). Спереди у электромотоцикла — телескопическая вилка перевернутого типа, задняя подвеска — маятниковая с центральным пружинно-гидравлическим амортизатором.

О перспективах запуска OV-2 и SM-1 в серию представители российской компании не обмолвились.

-50%
-21%
-11%
-10%
-15%
-10%
-10%
-10%
-20%