147 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Белорус заочно получил пожизненное за убийство французских миротворцев. Рассказываем, что известно
  2. Вместо Земфиры — Моргенштерн. Организаторы «Вёски» — о возврате билетов и новом лайнапе
  3. Врач объясняет, когда выпивать два дня — это уже запой и как быстро человек может спиться
  4. В выходные чуть потеплеет, на следующей неделе — похолодание и дожди
  5. Руководителем Белорусской ассоциации журналистов избрали Андрея Бастунца
  6. Как не перепутать грипп с простудой и коронавирусом, рассказывает врач
  7. Врач — о симптомах хламидиоза и том, как им можно заразиться
  8. Переговоры с Мишустиным, новые законы и задержания. Что происходило в Беларуси 16 апреля
  9. Склепы с останками ребенка и взрослого обнаружили при прокладке теплотрассы в центре Могилева
  10. Как скручивают пробеги у машин из Европы: вопиющие примеры и советы специалистов
  11. «Мы не гоняемся за сложными рецептурами». На Белинского открылась кондитерская Mousse
  12. «Нормализация отношений невозможна, пока не прекратится насилие». Макей встретился с послами Германии и Франции
  13. Глава Минздрава о третьей волне коронавируса в Беларуси: заболевших меньше, но тяжелых случаев больше
  14. «Падает мотивация платить налоги». Белорусы плохо разбираются в бюджете. Вот к чему это может приводить
  15. «Оказалось бы, что Минск — древний азербайджанский город». Бывший президент Армении раскритиковал Лукашенко
  16. «Настроения упаднические». Работники «Белмедпрепаратов» сообщают об увольнениях из-за политики
  17. Суд приговорил музыканта Тиму Белорусских к двум годам «домашней химии»
  18. Дух захватывает. Что видно с крыши в центре Минска, где сегодня презентовали высотный огород?
  19. В прокате — «Чернобыль» Данилы Козловского. Что с ним не так?
  20. Девушка Роналду — модель с невероятными формами. Вы удивитесь, узнав, чем она занималась до встречи с ним
  21. Премьер-министр России в Минске: налоговая интеграция и анонс встречи Лукашенко и Путина
  22. «Это недопустимо». Григорий Василевич — об идее ограничить возраст для голосования 70 годами
  23. «Переболел COVID-19 и вернулся». История 92-летнего фельдшера, без которого в деревне никак
  24. Туктамышеву называют новой примой российского фигурного катания. Только взгляните, как она хороша
  25. «В больнице плакал и просил прощения». Поговорили с женой Виктора Борушко, которому дали 5 лет колонии
  26. На «Гомсельмаше» рассказали про 400 вакансий, приглашение россиян на работу и зарплаты выше 3600 рублей
  27. Курсы доллара и евро заметно упали. Что происходит на валютном рынке
  28. Бежали за границу через реки, леса и поля. Как белорусы скрываются от преследования силовиков
  29. Где в Беларуси численность населения падала, а где росла? Посмотрели статистику по регионам
  30. «Попытка восстановить легитимность». Эксперты — о «заигрывании с Баку» и будущей встрече с Путиным


Корейские разработчики представили аудиосистему нового поколения, использующую технологию индивидуального зонирования звука (Separated Sound Zone, SSZ).

Звуковая система нового поколения позволяет водителю и пассажирам прослушивать индивидуальный аудиосигнал (музыка, телефонные звонки по громкой связи и звуковые предупреждения, генерируемые автомобилем) без использования наушников. Технология SSZ, использующая принципы подавления или усиления звуковых волн, формирует и контролирует звуковые зоны в автомобиле, устраняется взаимное наложение звука.

Другими словами, каждый из седоков в автомобиле сможет, например, слушать любимую музыку на смартфоне без помех со стороны звуковых программ, которые проигрывают другие пассажиры, и не создавая помех для них. Также новая технология позволяет изолировать от других телефонные разговоры в режиме громкой связи (hands-free), а также выборочно подавлять звуки, мешающие пассажирам, но при этом важные для водителя (инструкции навигационной системы или различные предупреждения). Такое решение может быть особенно полезно для водителей, у которых в салоне находится спящий ребенок.

Разработка SSZ ведется с 2014 года. Ожидается, что к установке на серийные автомобили система будет готова в течение одного-двух лет.

-10%
-25%
-10%
-30%
-50%
-25%
-5%
-30%
-11%
-25%
-50%
-20%