Немецкая компания расширяет гамму доступных двигателей для седана и универсала A6 нового поколения, а также «пятидверки» A7 Sportback в Европе.

Новая двухлитровая «четверка» объемом 2 л устанавливается на версии с обозначением 40 TDI и развивает 204 лошадиные силы. В паре с 7-ступенчатым «роботом» S Tronic двигатель разгоняет седан A6 до 100 км/ч за паспортные 8,1 секунды, универсалу A6 Avant и A7 Sportback требуется на 0,2 секунды больше. Максимальная скорость ограничена на отметке 245 км/ч (у универсала электронный «ошейник» срабатывает при 240 км/ч). Заявленный средний расход у нового дизеля — 4,5−4,7 л/100 км.

Первое время A6 и A7 Sportback 40 TDI будут предлагаться исключительно с передним приводом, но позже в этом году для машин за доплату предложат и полноприводную трансмиссию Quattro.

Как и все остальные моторы для новых моделей Audi среднего класса, ради дополнительной экономии дизель доступен с системой «мягкого гибрида» (MHEV), включающей стартер-генератор с ременным приводом, который работает от 48-вольтовой бортовой сети.

У европейских дилеров A6 с 204-сильным дизелем появится в сентябре по цене от 43 300 евро. A7 Sportback 40 TDI подоспеет в ноябре, стартовая стоимость — 52 800 евро.

-10%
-50%
-10%
-30%
-20%
-50%
-10%
-30%