Публиковать фотографии предсерийных моделей в камуфляже незадолго до публичного дебюта для BMW стало уже доброй традицией. Сегодня баварцы поделились первой информацией о новом поколении седана третьей серии (заводской индекс G20), который наматывает круги на Нюрбургринге.

Там проходит финальная настройка шасси будущей новинки. В компании рассказали, что новая «трешка» окажется на 55 кг легче предшественницы, при этом жесткость кузова и жесткость шасси вырастет, равно как и габариты машины. Также разработчики говорят об уменьшенном на 10 мм центре тяжести и идеальной (50:50) развесовке по осям, что, в свою очередь, сулит улучшенную управляемость.

А еще в BMW сообщили о «продвинутой» подвеске с адаптивными амортизаторами и самом мощном в истории компании четырехцилиндровом двигателе — его отдача на новой «трешке» пока не разглашается, известно лишь, что бензиновый агрегат при этом будет примерно на 5% экономичнее предшественника (не в последнюю очередь благодаря модернизированному 8-ступенчатому «автомату»). Топовые версии нового седана получат заниженную спортивную подвеску и электронно-управляемую блокировку заднего M-дифференциала.

Премьерный показ седьмого поколения седана третьей серии состоится этой осенью на Парижском автосалоне. У европейских дилеров баварская новинка ожидается до конца текущего года.

-30%
-10%
-10%
-50%
-25%
-20%
-20%
-12%
-20%
-15%
-10%
-35%